Если с узнаваемостью и доверием все сложится, то и продажи пойдут. Но надо понимать, как писать и что потом делать с написанным, чтобы провести пользователя по всей цепочке отношений: от узнавания до доверия и той самой сигнальной лампочки в момент выбора.
Контент-план для Facebook должен содержать полезные посты, посты, ориентированные на продажу и фан. Пропорцию можно варьировать, в зависимости от реакции подписчиков и от общей атмосферы страницы. Но
полезный контент в любом случае должен составлять основную часть. Это цемент, который скрепляет в голове клиента ваш бренд и ощущения «хорошо, полезно, доверяю».
Найдите вопросы, которые волнуют вашу аудиторию, и отвечайте на них устами бренда, устами экспертов, лидеров мнений или обычных пользователей, которые уже используют ваш продукт.