Не все в мире говорят по-английски. Но тот факт, что кто-то говорит на другом языке, не означает, что у него нет денег. Не ограничивайтесь работой на англоязычных рынках, расширяйтесь на международном уровне.
С чего начинать при выходе на международный рынок SEO? Как выйти со своим контентом за рубеж?
Кроме осознания, что есть рынки крупнее, чем США и Великобритания, важно еще и понимание, кто ваши клиенты.
К примеру, я могу выйти на рынок Индии. Там многие говорят по-английски и могут позволить себе пользоваться моими услугами. Но в США и Великобритании у меня клиентов гораздо больше.
Индия развивается, скоро там будет больше возможностей для продвижения бизнеса. Но нельзя выходить на рынок страны, ориентируясь только на количество населения и растущий ВВП. Нужно точно понимать, кто ваш клиент и где его найти. И лучше выбирать регионы и области в других странах, которые вам
гарантируют результат.