1. Когда покупают наш продукт или услугу? Тогда, когда будут доверять. Первый необходимый элемент — доверие к компании. Второй — доверие к продукту, бренду. Третий — доверие лично к продавцу.
Когда доверяют компании? Когда она легальна и у нее хорошая репутация.
Когда доверяют бренду? Когда в нем есть потребность, у него есть качество и соответствующая цена. Когда будут доверять лично вам как продавцу? Если вы эксперт рынка, и уровень вашей компетентности превышает уровень вашего оппонента. При наличии всех трех пунктов сделка состоится.
2. Никто не отменял понятие «свой — чужой». У вас есть буквально 20–30 секунд, чтобы донести вербально, невербально, как угодно… Приветствием, разговором, аксессуарами, что вы — «свой».