Умение проникать в головы клиентов важно и для новых компаний, и для бизнеса с историей. Зная, о чем думают ваши потенциальные клиенты, вы поймете, с какими проблемами они сталкиваются. А значит, узнаете, как ваш бизнес может им помочь. 
Определив «болевые точки», можно разрабатывать стратегию контент-маркетинга. Но большинство компаний, которые я вижу, совершают тактическую ошибку: они создают контент ради контента. Их логика: больше контента — больше информации для поисковых систем, а уже это приведет людей на сайт компании, не так ли? 
 Может быть. Но давайте рассмотрим другой подход. 
Гораздо полезнее и эффективнее создавать контент, который будет 
актуализироваться снова и снова, и укреплять позиции вашей компании в сознании целевой аудитории. 
 Если это звучит сложно, не беспокойтесь. На самом деле это очень просто.