Прежде чем приступить к посеву, подумайте, какие показатели результативности нужно отследить. Задайте себе вопросы:
- Как вы поймете, что конкретная статья достигла своей цели?
- Какими показателями это можно измерить?
- Как включить эти показатели в схему посева контента и отслеживания аналитики?
Отслеживать эффективность каждой единицы размещенного контента можно с помощью UTM-меток. Для максимально точной оценки указывайте в UTM-ссылке следующие данные:
- платформа, где размещена статья;
- дата размещения;
- формат (ссылка в блог, email-рассылка, рекламное продвижение и т. д.);
- ключевые слова.
Данные по каждой ссылке отслеживайте в аналитике и вносите в таблицу. Так вы сможете сравнить, какой вариант размещения дал больший результат.
Итак, вы написали статью, разместили ее в нескольких источниках, замерили, сколько трафика дал каждый вариант размещения. Но это лишь промежуточный этап. Или, правильнее сказать, один из промежуточных этапов.