Марина Дорошенко, старший специалист по маркетингу компании Lenovo в Украине, поделилась с нами своим видением:
«Наша новая реальность, в принципе, работает как лакмус предпринимательского сознания: объявили локдаун, начали срочно сокращать маркетинговые бюджеты (зачем продвигать и привлекать внимание, если все замерло?). Как будто мир перестал дышать. Вырос спрос — многие опять говорят о сокращении бюджетов, ведь ситуация «продает» сама. А то, что останется в голове потребителя, его восприятие, его лояльность многих не волнуют. Я рада, что в Lenovo мы не руководствуемся принципом «бери больше, бросай дальше», а сбалансированно подходим к каждой ситуации, думая о будущем».
С
Мариной мы обсудили сложности и преимущества удаленной работы, рич-контент и успешное продвижение в непростом 2020 году.
Ольга Полищук, директор по маркетингу и развитию медицинских центров R+ Medical Network, рассказала о главном секрете, помогающем выдержать локдаун достойно:
«В условиях new normal самый важный лайфхак — это самоорганизованность команды, ее готовность воспринимать перемены и способность эффективно работать в непростых условиях. Медицинский маркетинг в 2020 году стал более персонализированным, сервисным, клиентоориентированным и диджитализированным. В 2020 мы усилили позиционирование, маркетинговую стратегию, и на данном этапе наш слоган звучит «Радість бути здоровим».
Наша миссия — создавать новую культуру здоровья с любовью к людям. Мы очень хотим заботиться о пациентах, дарить им радость и хорошее настроение, делать все возможное, чтобы они не болели».
В
интервью с Ольгой можно будет прочитать о медицинском маркетинге, инновациях, успешном партнерстве и адаптации к new normal в мире, где медицинских учреждений начали бояться, а потом снова учились им доверять.
Светлана Подымская, директор по маркетингу компании Binotel охарактеризовала, что нас ждет дальше: «Проблема у маркетологов будущего — сохранить умение концентрироваться на своих задачах. Все сложнее бороться с синдромом FOMO, который заставляет человека каждые пять минут отвлекаться и заглядывать в соцсети». В компании Binotel придумали свой метод: «У нас в офисе есть отдельная зона с удобными креслами-мешками, в которую я ухожу без телефона. Установлено правило: сотрудника, который сидит в этой зоне, трогать нельзя. Уже выработался рефлекс — как только прихожу туда, концентрируюсь на работе».
Мы
поговорили со Светланой о том, всем ли подходят условия new normal, а так же как новая норма повлияла на бизнес-процессы и стратегии компании Binotel.
Все материалы вы сможете прочесть в нашем блоге в ближайшие дни. Я почерпнула для себя в этих беседах много полезного. Буду рада, если и вам они пригодятся, ведь с двенадцатым ударом часов испытания, увы, не закончатся, а значит, нужно продолжать адаптироваться.
Как по мне, инновационность и технологичность — главные понятия 2020 года, как и перемены. Это вызов и новые возможности для роста. В интересное время мы живем :-) ».