Продажники находятся в прямом контакте с клиентами. Им достаются все дотошные вопросы, возражения, все «а посоветуйте».
Что делать?
Собрать подробный список вопросов и возражений, с которыми приходится работать менеджерам продаж. Это должны быть не обобщенные моменты, вроде: «Ну, о ценах спрашивают. О гарантии. Кто производитель», а формулировки, максимально приближенные к оригиналу.
В идеале менеджеры должны не только отвечать на пользовательские вопросы, но и сами их задавать, чтобы максимально точно прояснить потребность человека и все сопутствующие обстоятельства. Важно понимать, что волнует клиента, от чего он хочет избавиться с помощью продукта или что хочет получить. Чего опасается, в какие моменты у него включается сомнение и недоверие. Был ли в прошлом негативный опыт, которого он хочет сейчас избежать.