В Украине «Новая почта» Компания основала собственный
беговой марафон в поселке Нью-Йорк Донецкой области, расположенном в километре от линии разграничения. Примером для социальной инициативы стал марафон в американском Нью-Йорке, ежегодно широко освещаемый в медиа.
Этим проектом «Новая почта» стремится привлечь внимание мирового сообщества к войне на востоке Украины. За десять дней проведения марафона на него зарегистрировались более 35 тысяч участников из 57 стран.
Brabrabra Бренд для женщин совместно с сортировочной станцией No Waste Ukraine запустили акцию по
утилизации старого женского белья. Цель инициативы — мотивировать людей сдавать отходы на переработку и рассказать, чем захоронение мусора опаснее высокотемпературного сжигания.
Чтобы заинтересовать аудиторию, бренд предлагал скидки на новое белье за каждую утилизированную единицу.
Veterano Brownie В кафе работают ветераны АТО и люди, вынужденно выехавшие из Донбасса и Крыма.
Проект Veterano Brownie помогает семьям погибших воинов,отчисляя им 10% прибыли. А в Черную пятницу кофейня
присоединилась к инициативе «Щедрый забег — 2021» и передала 30% дохода от продаж фонду «Вернись живым» в поддержку военных.
«Сильпо» Сеть супермаркетов запустила
социальную акцию «Последний стаканчик», цель которой — поддержать экопотребление.
Компания призывает отказаться от одноразовых стаканчиков в пользу экологичных аналогов. Чтобы привлечь аудиторию к инициативе, сеть «Сильпо» проводит онлайн-челлендж и розыгрыш подарочных сертификатов.
SoftServe Свою социальную ответственность IT-компания развивает в следующих направлениях: доступ к обучению, равенство, экологическое сознание. В частности, в SoftServe есть благотворительный фонд «Открытые глаза», создающий возможности развития для нуждающихся.
SoftServe IT Academy разработала также специальный
курс Accessibility Testing для обучения слабовидящих. Выпускники Академии могут получить работу в компании.