Как пишем
Точное толкование терминов и профессиональных формулировок. Это сократит время, потраченное на правки. Да и авторы, которые только начали знакомиться со сферой, будут меньше ошибаться в фактаже и быстрее войдут в курс.
Базовые требования к лексике. Выделите слова и формулировки, которые нельзя употреблять в текстах вообще или можно только в субъективных авторских материалах, но не от лица бренда. Соберите допустимые и недопустимые синонимы для часто повторяющихся слов (категории товара, собирательные названия продуктов и т. д.)
Базовые требования к стилистике. По какой схеме пишутся карточки товара, категорийные тексты, тексты для блога и остальные форматы контента, которые вы используете на проекте? Какую информацию нужно давать, какую нет? Например, потребительские качества продукта описываем, историю его изобретения — нет.
Добавьте примеры работающих текстов, в идеале — с разбором текстовых приемов, которые там применялись.