Корпоративная социальная ответственность и прибыль бизнеса
Почему устойчивое развитие — выгодно
Мир меняется, и самое мудрое, что можно сделать в эпоху перемен, — следовать за ними. Особенно когда запрос на изменения идет изнутри. Акцент на осознанности и бережном отношении к себе и окружающему миру — не модный тренд. Скорее, это залог сохранения жизни на нашей планете для будущих поколений, это насущная необходимость. Мы идем за этими переменами, о чем и сказали в манифесте компании. Content.UA берет курс на импакт-бизнес и приглашает всех следовать за нами. В своем манифесте мы подробно рассказали, что нами движет и как мы внедряем принципы корпоративной социальной ответственности (КСО) в повседневную деятельность. А сегодня мы хотим поговорить о не менее важной составляющей ведения бизнеса — о доходах. Давайте разберемся: КСО и прибыль — «противники» или звенья одной цепи?
Как бы ни менялись обстоятельства в мире, бизнес должен зарабатывать
Было бы слишком идеалистично призывать наших клиентов творить добро, отложив на потом вопрос доходов. Но практика показывает, что системное внедрение КСО и устойчивого маркетинга выгодны бизнесу.

1. Лояльность и доверие покупателей

Вы делаете что-то, что совпадает с мировоззрением ваших клиентов, с их представлениями о важном. И люди начинают выбирать ваши продукты среди прочих, поскольку гордятся причастностью к добрым делам благодаря вашей компании

2. Уменьшение затрат

Принципы КСО и устойчивого маркетинга включают в себя оптимизацию производства, сокращение цепочек поставок, более продуманное использование средств и человеческого ресурса.

3. Рост продаж

Вы создаете дополнительную ценность для ваших клиентов, и у вас охотнее покупают.

4. Достижение устойчивых целей как мотивация

Людям важно быть причастными к чему-то значимому, и деньги сами по себе уже не мотивируют. Сотрудников сплотит в команду объединение на ценностном и мировоззренческом уровнях. Это станет прекрасным стимулом развиваться и делать что-то важное для мира.

5. Репутация ответственного бизнес-партнера

Ответственный бизнес готовы выбирать не только потребители, а и партнеры, и инвесторы.

Уверены, эти пять аргументов убедят вас в том, что КСО не противопоставлена идее бизнеса приносить прибыль. Напротив — проекты устойчивого развития помогают вам быстрее достичь желаемой цели. И если от внедрения КСО вас отделяет только незнание, что именно нужно делать, — мы готовы помочь.

Как мы помогаем бизнесам стать социально ответственными
Главная проблема устойчивого развития в том, что люди хотели бы делать добрые и правильные дела, но не знают, с чего начать. Не зная, как поступить правильно, люди поступают, как привыкли. Мы каждый день сотни раз делаем выбор и потом действуем в зависимости от этого. В масштабах мира наши действия, вероятно, ничтожны, но из их результатов сплетается среда, в которой мы живем и которую оставим своим детям. Именно поэтому акцент на устойчивом развитии так важен — после нас не должно быть потопа.

Команде Content.UA знакомы эти ощущения: мы больше года нащупывали свой путь в направлении устойчивого развития. А сейчас готовы говорить об этом и вести за собой.
Суперсила нашей команды — креативность и умение доносить идеи через контент. Мы генерируем идеи, разрабатываем и внедряем стратегии для их реализации. Обучаем и информируем. Создавать много правильного контента и распространять его в нужных направлениях важно потому, что говорить о добре — это тоже добро. И здесь очень важно много и по всем доступным каналам рассказывать людям об инициативах и проектах, к которым можно присоединиться. Низкая информированность тормозит достижение целей устойчивого развития. Но мы знаем, что с этим делать.
Информирование помогает людям делать правильный выбор, принимать решения, которые будут складываться в благо для всего мира. И это то, что мы умеем лучше всего.
Мир так устроен, что когда ты начинаешь осознанно и с чистым сердцем помогать другим, он начинает помогать тебе. По крайней мере, в моей жизни происходит именно так. Хочу, чтобы клиенты Content.UA тоже испытали на себе этот эффект
Евгения Родионова, основательница Content.UA
От теории к практике
КСО — это не «вперед, спасать мир». Реализация проектов, направленных на устойчивое развитие, может начинаться с малого. И это тоже будет выгодно вашему бизнесу.
С некоторых пор во все стратегии, которые заказывают новые клиенты, мы бонусом добавляли раздел с идеями для КСО. Теперь это стало отдельной услугой. Верю, что она будет востребованной!
Евгения Родионова, основательница Content.UA
Мы помогаем клиентам приобщиться к проектам устойчивого развития в зависимости от их текущих потребностей.

Вариант 1. Если вам нужен только контент

Как правило, диджитал-маркетинговая стратегия у таких клиентов уже есть и они пока не настроены на какие-либо изменения.

Что делаем мы

Создаем контент, который качественно решает задачи бизнеса.

При этом периодически можем приглашать к участию в проектах в сфере КСО, которые делаем вместе с другими клиентами и партнерами.


Эти мероприятия — сильные инфоповоды. Участвовать в них полезно не только с точки зрения контента и, собственно, корпоративной социальной ответственности. Это всегда удачный нетворкинг, отличное времяпровождение, новый фокус зрения.


Вариант 2. Если вам нужна стратегия продвижения


У компаний, которые только начинают продвижение или пересматривают свое позиционирование на рынке, часто не сформировано уникальное торговое предложение (УТП). Без этого почти невозможно стать узнаваемым для своей аудитории, получить ее любовь и лояльность.


Что делаем мы

Помогаем выстроить УТП, основанное на ценностях компании и ее создателей. Это более глубокий уровень, на котором пользователи объединяются с брендами, признают их «своими».

По-настоящему уникальные продукты и услуги встречаются все реже. «Качество» и «индивидуальный подход» — давно не УТП. Согласно исследованиям, сегодня до 85% потребителей выбирают продукт, опираясь на социальную или экологическую позицию бренда.

Мы помогаем найти такие направления для социальной ответственности, которые будут органичны для конкретной компании, важны и значимы для ее клиентов и действительно полезны для мира. Эта деятельность не обязательно потребует значительных ресурсов, но точно станет дополнительной ценностью в глазах ЦА и потенциальных партнеров.


Вариант 3. Если у вас уже созрела потребность делать добрые дела

Это стремление может возникнуть внутри компании, когда собственник чувствует, что хочет делиться и помогать. И ему важно помогать сердцем, эмоционально вовлекаться, а не просто настроить автоматическое перечисление на благотворительные проекты.

А может случиться, что концепцию КСО «спустили» в компанию из центрального офиса, но у локального менеджмента пока нет идей, как ее реализовать.

Что делаем мы

Помогаем увязать социальную ответственность и идею устойчивого развития с существующей маркетинговой стратегией. Разрабатываем и системно внедряем идеи для КСО. Помогаем организовать грамотный пиар вокруг нового направления деятельности.

Подробно о том, как мы сотрудничаем в рамках нового направления — здесь: Корпоративная социальная ответственность: польза себе и другим.

Сделайте КСО частью стратегии развития своего бизнеса и займите вершину в своей нише. А мы поможем бесшовно интегрировать новое направление в обычную деятельность вашей компании. Обращайтесь, мы рядом ;-)
Подписывайтесь на наш контент!
Каждый месяц наши подписчики получают интересные дайджесты от диджитал-экспертов
Пишите, звоните — мы очень любим общаться:

info@content.ua
+380 (96) 274 32 65
Все права защищены: Content ® UA
2021