Мы помогаем клиентам приобщиться к проектам устойчивого развития в зависимости от их текущих потребностей.
Вариант 1. Если вам нужен только контент Как правило, диджитал-маркетинговая стратегия у таких клиентов уже есть и они пока не настроены на какие-либо изменения.
Что делаем мы Создаем контент, который качественно решает задачи бизнеса.
При этом периодически можем приглашать к участию в проектах в сфере КСО, которые делаем вместе с другими клиентами и партнерами.
Эти мероприятия — сильные инфоповоды. Участвовать в них полезно не только с точки зрения контента и, собственно, корпоративной социальной ответственности. Это всегда удачный нетворкинг, отличное времяпровождение, новый фокус зрения.
Вариант 2. Если вам нужна стратегия продвижения У компаний, которые только начинают продвижение или пересматривают свое позиционирование на рынке, часто не сформировано уникальное торговое предложение (УТП). Без этого почти невозможно стать узнаваемым для своей аудитории, получить ее любовь и лояльность.
Что делаем мы Помогаем выстроить УТП, основанное на ценностях компании и ее создателей. Это более глубокий уровень, на котором пользователи объединяются с брендами, признают их «своими».
По-настоящему уникальные продукты и услуги встречаются все реже. «Качество» и «индивидуальный подход» — давно не УТП. Согласно исследованиям, сегодня до 85% потребителей выбирают продукт, опираясь на социальную или экологическую позицию бренда.
Мы помогаем найти такие направления для социальной ответственности, которые будут органичны для конкретной компании, важны и значимы для ее клиентов и действительно полезны для мира. Эта деятельность не обязательно потребует значительных ресурсов, но точно станет дополнительной ценностью в глазах ЦА и потенциальных партнеров.
Вариант 3. Если у вас уже созрела потребность делать добрые дела Это стремление может возникнуть внутри компании, когда собственник чувствует, что хочет делиться и помогать. И ему важно помогать сердцем, эмоционально вовлекаться, а не просто настроить автоматическое перечисление на благотворительные проекты.
А может случиться, что концепцию КСО «спустили» в компанию из центрального офиса, но у локального менеджмента пока нет идей, как ее реализовать.
Что делаем мы Помогаем увязать социальную ответственность и идею устойчивого развития с существующей маркетинговой стратегией. Разрабатываем и системно внедряем идеи для КСО. Помогаем организовать грамотный пиар вокруг нового направления деятельности.
Подробно о том, как мы сотрудничаем в рамках нового направления — здесь:
Корпоративная социальная ответственность: польза себе и другим.
Сделайте КСО частью стратегии развития своего бизнеса и займите вершину в своей нише. А мы поможем бесшовно интегрировать новое направление в обычную деятельность вашей компании. Обращайтесь, мы рядом ;-)