Пиши нам в Мессенджер
или Телеграм
Telegram Messenger

Корпоративная социальная ответственность

70% репутации бренда зависит от социальной ответственности. Особенно сейчас, когда
у многих ваших клиентов происходит переоценка ценностей.

Действительно важное выходит на первый план: забота друг о друге, искренность
в бизнесе и жизни, здоровое общество
и осознанность.

Кто-то видит кризис, мы же видим время новых возможностей.

Ми робимо сторінки брендів у соцмережах «живими», створюємо атмосферу позитиву, професіоналізму й довіри. Залучаємо аудиторію і формуємо навколо бренда співтовариство зацікавлених користувачів.

Що в підсумку?

Заповніть, будь ласка, бриф. Ми зв'яжемося з вами,
щоб предметно обговорити завдання.

Корпоративная социальная ответственность
Польза себе
и другим :-)

70% репутации бренда зависит от социальной ответственности. Особенно сейчас, когда
у многих ваших клиентов происходит переоценка ценностей.

Действительно важное выходит на первый план: забота друг
о друге, искренность
в бизнесе и жизни, здоровое общество и осознанность.

Кто-то видит кризис, мы же видим время новых возможностей.

70% репутации бренда зависит от социальной ответственности. Особенно сейчас, когда
у многих ваших клиентов происходит переоценка ценностей.

Действительно важное выходит на первый план: забота друг о друге, искренность в бизнесе и жизни, здоровое общество
и осознанность.

Кто-то видит кризис, мы же видим время новых возможностей.

Польза себе и другим :-)
Корпоративная социальная ответственность (КСО) — это стратегическое направление, которое обеспечивает бизнесу стабильное развитие и приносит благо будущим поколениям.

Какие задачи бизнеса решает КСО?

Увеличение продаж посредством создания дополнительной
ценности

Уменьшение затрат благодаря оптимизированному производству

Мотивация и развитие команд в достижении устойчивых целей

Лояльность и доверие покупателей

Репутация ответственного бизнес-партнера

При разработке проектов КСО мы опираемся на ЦСР (цели устойчивого развития), разработанные и утвержденные ООН
в 2015 году

При разработке проектов КСО мы опираемся на ЦУР (цели устойчивого развития), разработанные
и утвержденные ООН в 2015 году
изучаем сферу
и действующую модель бизнеса, создаем карту стейкхолдеров
и матрицу нефинансового влияния
Знакомимся
Как мы будем работать?
(Road map)
Определяем цели
проектов по КСО
Разрабатываем концепции
совместно с командой inhouse или поддержка в формате консалтинга
Реализуем проекты
и коммуникационный план
Создаем план-бюджет
Подбираем команду
создаем контент
и распространяем его (PR)
Освещаем КСО-инициативы
для внутреннего и внешнего освещения результатов года

Готовим нефинансовый отчет
1.
2.
3.
6.
5.
4.
7.
8.
9.
inhouse и партнеров
• SWOT • Customer experience •
• SEO-аудит. Збір семантичного ядра • Аналіз маркетингової стратегії і трафіку • Дослідження «Таємний покупець» • Аналіз репутації бренду • Аналіз поточного позиціонування •
выбираем стратегические направления КСО согласно бизнес-стратегии и приоритетам. Ставим KPI
Делимся результатами
и радуемся вместе!

Заполните, пожалуйста, бриф,
чтобы детально обсудить ваш проект

Обсудить проект

© 2020 Content.UA All Rights Reserved.
© 2020 Content.UA All Rights Reserved.