Редакция напрокат:

как работает «Облачная редакция» Content.UA и почему выгодно создавать контент на аутсорсе
Для онлайн-продвижения бизнесу нужен контент. Много контента. Качественного, разнопланового, но нацеленного на конкретные задачи. И этот контент кто-то должен системно выпускать, распространять и контролировать его эффективность.

В статье «Как выбрать копирайтера для вашего контент-продвижения» мы рассказывали, что идеальный копирайтер для бизнеса — это не мифический на-все-руки-мастер, а целая команда. И показывали, почему выгоднее работать с редакцией на аутсорсе, а не содержать ее в штате.

В Content.UA клиентскими контентными проектами занимается команда «Облачной редакции». На нескольких примерах посмотрим, как она работает и какие выгоды приносит бизнесу.

Комплексная работа, а не просто тексты

Сами по себе тексты не работают. Чтобы аудитория увидела контент и отреагировала на него, нужно изучить ее потребности, понять, с какими предложениями придется конкурировать за ее внимание. Нужно разместить этот контент там, где его увидят, либо привести ЦА на страницы с текстами с помощью контекстной/таргетированной рекламы, упоминаний на трастовых площадках и т. д.

Работа редакции не начинается со статей и не заканчивается ими. Сначала — анализ рынка и ЦА. Потом стратегия. Потом — создание целой экосистемы текстов, в которой все подчиняется стратегии: и материалы на сайте, и статьи в блоге, и SMM-посты, и креативы на рекламных баннерах. А дальше — размещение контента и контроль результатов.
Как это работает на практике.
Клиент — продавец мебели и аксессуаров для спальни
Компания успешно работала через шоурумы и салоны в торговых центрах, но пришло время расшириться и выйти в онлайн. Нашей задачей было наполнить контентом интернет-магазин и обеспечить на него целевой трафик.
Что мы сделали
Проанализировали рынок и предложения других продавцов схожих товаров.
Изучили аудиторию продукта: потребности, поисковые запросы и поведение в онлайне, способы принятия решения при покупках.
Составили стратегию, которая включала в себя продвижение сайта, ведение блога и работу с аудиторией в соцсетях.
Написали контент для всех страниц сайта с учетом высокочастотных поисковых запросов и требований SEO.
Написали статьи для блога, в которых отработали средне- и низкочастотные запросы.
Разработали тематический лендинг для концентрации трафика по одному из самых популярных направлений.
Создали для компании Facebook-страницу. Коммуницируем с аудиторией и подогреваем ее интерес к продуктам.
В результате сайт магазина получает поисковый трафик по высоко-, средне- и низкочастотным запросам и теплый трафик из соцсетей. Дальше — дело за продавцами.
Редакция — это всегда комплекс. Даже в период карантина, когда заказчик сообщал, что ему нужно срочно запустить продажи в онлайне, мы делали не просто «лендинг и несколько продающих постов, лишь бы стартовать». Мы создавали всю базу, необходимую, чтобы проект начал получать лиды и продавать.

Работа в связке с PR-отделом и маркетологами клиента

Крупным компаниям редко нужен контент «на вчера». Им нужна регулярность, безупречное качество и соответствие тону коммуникации, который задали PR-отдел и отдел маркетинга. Нужна слаженная команда, которая встроится в масштабный процесс продвижения и будет действовать в едином ритме с остальными участниками.

Аутсорс-редакция — идеальный вариант для таких целей. Команда уже сложилась, все процессы и взаимодействия внутри нее отшлифовались в работе над множеством проектов. Каждый участник знает свое дело и свою роль в проекте. Результат — быстрое включение в работу, стабильное качество, соответствие запланированным дедлайнам. Все риски, связанные с человеческим фактором, отработаны агентством. Клиент может и не узнать, что на пректе сменился кто-то из исполнителей.
Как это работает на практике.
Клиент — крупный бренд электроники
Блог — один из инструментов, с помощью которого наш клиент формирует вокруг своего бренда сообщество лояльных пользователей. Он должен быть действительно интересным и полезным.

Темы для публикаций и героев для интервью мы ищем совместно с отделами PR и маркетинга компании. Это помогает сохранять баланс между потребностями SEO и интересами читателей и выдерживать направление, заданное общей стратегией компании.
В «Облачной редакции» блога работают маркетолог, журналисты и переводчики, литературный и технический редакторы, корректор, фотограф и дизайнер. Такой состав команды позволяет регулярно создавать качественный, разноплановый и технически грамотный контент. Его охотно читают, и он становится еще одной точкой соприкосновения пользователей с брендом.

Быстрый старт

Когда бизнес запускается, ему важно быстро и убедительно заявить о себе в онлайн-пространстве. Если на старте есть команда, готовая создавать контент и заниматься продвижением, то это дает большую фору по сравнению с компаниями, где собственники пытаются писать своими силами или вынуждены обучать персонал с нуля.

Редакционной команде не нужно долго раскачиваться и разбираться, что к чему. Она уже много раз проходила этот путь. В ее составе есть профессиональные журналисты, которые с помощью брифов и глубинных интервью быстро вникают в любую тему. Есть авторы и редакторы, которые специализируются в конкретных направлениях, и их не приходится погружать в тему с азов. Чтобы включиться в работу, «Облачной редакции» нужно только получить информацию и согласовать задачи.
Как это работает на практике.
Клиент — обучающий проект для IT-специалистов
Компания выбрала блог как один из методов продвижения своих курсов. Для разработки полноценной стратегии времени было недостаточно. Поэтому начать решили с минимума.
Что мы сделали
Изучили площадки конкурентов. Кроме прочего, смотрели, откуда и по каким запросам они получают трафик.
Опросили представителей ЦА. Выяснили, что им было интересно и нужно знать на разных этапах их карьеры в IT. И в частности, когда они только собирались идти в эту сферу.
Составили контент-план для блога с учетом поисковых запросов, ключей и результатов анкетирования ЦА.
Подключили авторов и редакторов, которые специализируются в IT-тематике, и в короткие сроки написали первые тексты.
Профессионализм позволяет быть гибкими.
Прошедший карантин показал, как важно уметь отойти от утвержденной стратегии, чтобы остаться актуальным для аудитории. Это возможно, только если вся команда ориентируется в теме и достаточно опытна, чтобы «переобуться на лету» без ущерба для качества
.

Системность

Качество контента — это репутационный вопрос для бизнеса. Фактические и даже грамматические ошибки привлекают негативное внимание, дают повод усомниться в профессионализме компании. Поэтому на каждом проекте, кроме авторов, работают литературный редактор и редакторы из узких сфер: технический, медицинский и др.

Без достаточного количества заинтересованных читателей даже качественный контент не даст результатов. Поэтому в команде есть контекстолог и таргетолог, которые приводят трафик, и SEO-специалист, который знает, как сделать тексты видимыми для поисковиков.

В «Облачной редакции» с каждым клиентским проектом работает команда из 10–15 человек. Если один из участников выбывает, всегда есть коллеги, которые его подменят, и работа будет продолжаться. В результате он получает системное целенаправленное продвижение своего проекта, которое не зависит от человеческого фактора.

Подробнее узнать, как наша «Облачная редакция» поможет вашему бизнесу, можно здесь.
Подписывайтесь на наш контент!
Каждый месяц наши подписчики получают интересные дайджесты от диджитал-экспертов
Пишите, звоните — будем рады помочь
info@content.ua
+380 (96) 274 32 65
Все права защищены: Content ® UA
2019
Made on
Tilda