Второй критерий успеха рекламы — правильные настройки объявлений. Вот здесь, увы, уже не получится прочитать пару статей в интернете и сделать все самостоятельно. Виной тому высокая конкуренция. Успешные кампании планируют и настраивают профи. Тягаться с ними, не имея опыта, — это просто пускать рекламный бюджет на ветер. Хотите результатов? Доверяйте настройки контекстной рекламы агентствам или специалистам с хорошим портфолио.
Важно: объявление только приводит людей на лендинг. Для продажи нужна качественная связка: объявление + landing page + сервис. Представьте, что реклама привела горячих клиентов, а на лендинге не работает форма отправки данных. Или кнопка с СТА только одна и стыдливо прячется в самом низу. Сколько времени вы провели бы на такой площадке?
Юзабилити и качественный продающий контент нужны, чтобы читатель оставил контакты или нажал кнопку «Купить». А сама продажа — это уже работа менеджера, к которому попадет ваш лид.