Так вышло, что каждый в команде Content.UA тоже занимается социально важными делами. Кто-то раздает еду бездомным, кто-то становится донором, ментором и даже виртуальными «глазами» для незрячих. Многие сортируют мусор, используют пластик по минимуму и выбирают этичную продукцию.
И вот мы подумали: большое ведь начинается с малого. Если невозможно стать врачом и изменить принципы маркетинга, то можно быть полезным там, где ты сейчас, и с тем, что умеешь лучше всего. Например, продвигая компании и продукты, делать мир здоровым, интеллектуальным, утонченным и гармоничным. Помогать бизнесам самостоятельно идти по устойчивому пути, а не ждать, что все решит государство.
Мы очень рады видеть, что людей и компаний, готовых брать ответственность на себя и быть осознанными, становится больше. Теперь и пользователи выбирают продукты и бренды по такому же принципу — идут к тем, кто делает мир лучше.
Да, люди по-прежнему с помощью продуктов решают свои проблемы. Но теперь в круг «своих» проблем многие включают глобальные темы:
- экологию;
- социальные вопросы;
- помощь тем, кто в ней нуждается;
- бережное отношение к ресурсам планеты и другое.
Бренды просто не могут это игнорировать, если хотят соответствовать ожиданиям людей.