Так вышло, что каждый в команде Content.UA тоже занимается социально важными делами. Кто-то раздает еду бездомным, кто-то становится донором, ментором и даже виртуальными «глазами» для незрячих. Многие сортируют мусор, используют пластик по минимуму и выбирают этичную продукцию. 
 И вот мы подумали: большое ведь начинается с малого. Если невозможно стать врачом и изменить принципы маркетинга, то можно быть полезным там, где ты сейчас, и с тем, что умеешь лучше всего. Например, продвигая компании и продукты, делать мир здоровым, интеллектуальным, утонченным и гармоничным. Помогать бизнесам самостоятельно идти по устойчивому пути, а не ждать, что все решит государство.
 Мы очень рады видеть, что людей и компаний, готовых брать ответственность на себя и быть осознанными, становится больше. Теперь и пользователи выбирают продукты и бренды по такому же принципу — идут к тем, кто делает мир лучше. 
 Да, люди по-прежнему с помощью продуктов решают свои проблемы. Но теперь в круг «своих» проблем многие включают глобальные темы:  
 -  экологию; 
 
 
-  социальные вопросы; 
 
 
-  помощь тем, кто в ней нуждается; 
 
 
-  бережное отношение к ресурсам планеты и другое. 
 Бренды просто не могут это игнорировать, если хотят соответствовать ожиданиям людей.