Content.UA — курс на импакт-бизнес
Маркетинг, который делает мир лучше
Евгения Родионова, основательница Content.UA
Я хотела быть врачом. Но получила образование маркетолога, стада потомственным журналистом и работаю в маркетинге с 2000 года. Всю жизнь мне хотелось приносить пользу, а последние лет пять мне не давало покоя ещё и одно противоречие.
Задача маркетинга и бизнеса — увеличивать сбыт, стимулировать гонку за прибылью.
А я душой — за осознанность, экологичность, разумное потребление и восполнение ресурсов.
Так вышло, что каждый в команде Content.UA тоже занимается социально важными делами. Кто-то раздает еду бездомным, кто-то становится донором, ментором и даже виртуальными «глазами» для незрячих. Многие сортируют мусор, используют пластик по минимуму и выбирают этичную продукцию.

И вот мы подумали: большое ведь начинается с малого. Если невозможно стать врачом и изменить принципы маркетинга, то можно быть полезным там, где ты сейчас, и с тем, что умеешь лучше всего. Например, продвигая компании и продукты, делать мир здоровым, интеллектуальным, утонченным и гармоничным. Помогать бизнесам самостоятельно идти по устойчивому пути, а не ждать, что все решит государство.

Мы очень рады видеть, что людей и компаний, готовых брать ответственность на себя и быть осознанными, становится больше. Теперь и пользователи выбирают продукты и бренды по такому же принципу — идут к тем, кто делает мир лучше.

Да, люди по-прежнему с помощью продуктов решают свои проблемы. Но теперь в круг «своих» проблем многие включают глобальные темы:

  • экологию;

  • социальные вопросы;

  • помощь тем, кто в ней нуждается;

  • бережное отношение к ресурсам планеты и другое.

Бренды просто не могут это игнорировать, если хотят соответствовать ожиданиям людей.
Трансформируйся или…
Если перефразировать крылатое выражение Сета Година «Content Marketing is the only marketing left», то «Единственный маркетинг, который у нас остался, — это социально ответственный маркетинг».


Шесть лет назад Content.UA одними из первых в Украине начали обеспечивать клиентам качественный полноформатный контент-маркетинг. Сейчас мы трансформируемся из-за стремления делать мир лучше.
Агентство Content.UA берет курс на импакт-бизнес и социально ответственный маркетинг.
Человечность — вот наш основной инструмент.
Это ключевая тема, вокруг которой мы отныне строим стратегии и воплощаем креативные идеи, создаем контент и объединяем бренды.
Идея родом из сердца
К идее социальной ответственности мы в Content.UA пришли очень естественно. Это пришло прямо из сердца.

Сначала мы внедряли свои замыслы у себя.

  • Сделали свои корпоративы осознанными — построенными вокруг конкретной идеи.

  • Снимали ролики об экологии и организовали сортировку мусора в офисе.

  • Мы поддерживаем студию медитации Яна Тиана и фонд Дэвида Линча, которые обучают медитации и помогают прорабатывать стресс и травматический опыт.

Вся наша команда, к слову, тоже медитирует. Это один из наших инструментов поддержания креативности и эмоционального баланса в это неустойчивое время.

  • Во время локдауна мы с коллегами проводили онлайн-зарядки и интеллектуальные игры, чтобы поддерживать боевой настрой в самоизоляции.

  • У нас есть программа по содействию малому бизнесу, где мы реализуем с минимальными затратами для клиентов эффективные решения, закрывая задачи по стратегии, креативу и HR в маркетинге.

  • Организовали образовательный онлайн-проект для детей из интернатов, знакомим их с диджитал-профессиями. А когда карантин закончился, провели для этих ребят профориентационный праздник. На этот раз к нам уже присоединились партнеры.

  • Еще один совместный ивент со смыслом — наш шахматный турнир для девушек-маркетологов.

После нескольких таких мероприятий мы поняли, что нам это ценно и интересно. Теперь все, что мы делаем, как бусины на нить, нанизывается на главную идею — устойчивое развитие, импакт-бизнес и корпоративная социальная ответственность.


Устойчивое развитие — что это
Если объяснять коротко, то устойчивое развитие — это:

  • Заботиться о своих людях

    Проводить мероприятия, которые духовно и эмоционально обогащают сотрудников вашего бизнеса. Тем самым избегать их истощения и выгорания, делать их более счастливыми.

  • Жить самим и давать жить другим

    Делиться ресурсами, знаниями, возможностями с теми, кто нуждается в помощи и поддержке. Это далеко не всегда требует денежных вложений, но всегда требует внимания, вовлечения и креативного подхода.

  • Действовать так, чтобы планета восстанавливалась

    Осознанно восполнять ущерб, который может нанести миру деятельность компании. К сожалению, сегодня нет практически ни одного бизнеса, который совершенно не влиял бы на среду, в которой мы живем. И это важно исправить.
Мы помогаем внедрять эти концепции в бизнес и объединяем сильные бренды вокруг сильных идей.
У нас есть для этого все: креативность, опыт в маркетинге, мастерство в создании контента, талант и горячее желание делать мир лучше.

Наши идеи разделяют сильные, яркие и эмоционально заряженные партнеры, а значит, идея делать добро драйвит не только нас. Присоединяйтесь к нашим инициативам!
Подписывайтесь на наш контент!
Каждый месяц наши подписчики получают интересные дайджесты от диджитал-экспертов
Пишите, звоните — мы очень любим общаться:

info@content.ua
+380 (96) 274 32 65
Все права защищены: Content ® UA
2021