Chess girls: Королева, ваш выход!

Жить в эпоху тектонических изменений, связанных с пандемией и диджитализацией, действительно интересно и драйвово. Но и утомительно. Только ты придумала, как красиво «упаковать» новый товар или услугу, как наутро правила игры уже изменились — и надо изобретать что-то другое. О-о-ок, берем кофе, устраиваемся поудобнее и начинаем очередной брейнсторминг.

Знакомо? Маркетологам и пиарщикам — точно, ведь именно они прокладывают новый рекламный курс в неизвестной акватории.

«Бьешься, бьешься — так и до выгорания недалеко», — подумали мы и решили устроить интересный и небанальный отдых для коллег. Новые знакомства, продуктивный нетворкинг, приятные девичьи разговоры под бокал легкого вина — что может быть лучше? Разве что добавить к этому настоящий шахматный турнир с призами и профессиональным тренером. Женственность и интеллект — взрывное сочетание.

Кроме того, миссия Content.UA — придавать бизнесу смысл. «Не только продавать больше, но и делать мир лучше», — такого принципа в работе придерживается основательница агентства, а команда ее в этом поддерживает. Именно поэтому мы запланировали сделать этот вечер максимально осмысленным.

Сказано — сделано!

Черно-белый мир

На формат мероприятия нас вдохновил пост маркетолога компании ERC Distribution о сериале от Netflix «Ход королевы» (англ. The Queen's Gambit). Мы предложили команде ERC стать соорганизаторами турнира, на что коллеги охотно согласились, а также предоставили призы за первое и второе места.

Шахматы — это настолько о маркетинге и пиаре! Перед тобой поле с набором инструментов-фигур, и ты должна выстроить выигрышную стратегию, которая приведет конкретную компанию к победе — прибыли и репутации.

А напротив — компания-конкурент, которая также имеет планы на эту бизнес-нишу, аналогичное поле и фигуры, однако строит стратегию иначе.

Поэтому, если убрать из уравнения возможные сомнения руководства, что твоя стратегия менее успешна, чем чья-то, а еще — поставленную на кон прибыль, то останется та же игра, которая родилась в Индии почти 1400 лет назад.

Таймер, ход...

Финал шахматного турнира должен был стать настоящим развлекательно-интеллектуальным событием, поэтому мы старательно готовились. Для начала пригласили профессионального тренера, мастера ФИДЕ, судью международной категории Татьяну Костак, и вместе с ней освоили платформу для тренировок Lichess.

Татьяна провела несколько вебинаров, рассказала о фигурах и разобрала интересные шахматные партии. Первые шаги в мир волшебной игры были сделаны!

И начались тренировки. Учитывая пандемию и постоянную загруженность — и нашу, и коллег — все происходило онлайн на платформе Lichess. Играли по вечерам — выделяли время на свое увлечение. И это было круто!

Отложенная партия

Конечно, ни о какой оффлайн-встрече во время суровых карантинных ограничений речь не шла. Но как только они стали мягче, мы начали планировать грандиозный финал. Дождались «зеленого» уровня — и 15 сентября встретились в мастерской дизайнера Айны Гассе. Специально для мероприятия первый этаж ее дома был оформлен в стилистике сериала «Ход королевы». Была предусмотрена даже проекция фигур, как у Бет Хармон, — только не на потолке, а на стене. Антураж вдохновлял — и гости прекрасно провели время.
Турнир состоял из трех 20-минутных игр. В перерывах тренер Татьяна Костак разбирала ходы на демонстрационной доске, а ведущий Фима Байтлер поддерживал настроение тематическими шутками и интеллектуальной викториной. Гостьи общались за бокалом белого или красного с легкими закусками. Непринужденная атмосфера царила в тот вечер.

Победительницей турнира стала Ольга Лутченко, пиарщица ProBag, которая по результатам трех партий выиграла у Татьяны Салабай. Она получила приз от ERC Distribution. А стилист Айна Гассе выбрала гостью, образ которой был, по ее мнению, самым элегантным и стильным, и предложила сразу три приза на выбор: консультацию, одежду для фотосессии или одну вещь из своей коллекции. Победительница Татьяна Толмачева выбрала свитер, который будет согревать в холодные осенние дни.
Другие участницы получили массу положительных эмоций, о которых останутся теплые воспоминания, а еще тематические сувениры, разработанные дизайнером Content.UA специально для мероприятия и напечатанные партнером вечера — типографией Print4u.

Делимся эмоциями

Когда мероприятие уже позади, можно подвести итоги. Уверяем — было классно! И отзывы, которые мы получили, только подтверждают наше мнение.

Татьяна Костак, тренер:
«Больше всего захватывает нетривиальная идея: совместить шахматы с маркетингом, встроить их туда, где их не очень-то жалуют. Получилось не одноразовое событие, а продуманный комплекс мероприятий, где шахматы были в центре всего. Я такого раньше не видела. И реализация идеи также была на незаурядном уровне: вроде бы ничего сверхъестественного, но все на своем месте».

Кроме того, Татьяна высоко оценила игру двух финалисток: «Результат матча определила психология. Нервная система победительницы оказалась крепче. Проигрывая во время матча, Ольга взяла себя в руки, сыграла уверенно и заставила соперницу нервничать и тратить все больше времени, то есть, загоняла ее в цейтнот. Это и принесло заслуженную победу».

Финалистка Татьяна Салабай отметила высокий уровень организации, профессиональные комментарии тренера и приятную атмосферу. А еще похвасталась своим призом:
«Игра была динамичной и не затянулась настолько, чтобы мы могли устать. Получила за второе место замечательный подарок — блендер, о котором давно мечтала».
А победительница Ольга Лутченко сказала, что с шахматами ее в детстве познакомил папа:
«Много лет я совсем не играла. Однако год назад мой товарищ предложил сыграть онлайн. Мне очень понравилось, и я начала играть ежедневно по нескольку партий. Поэтому, когда увидела в Facebook приглашение на шахматный турнир Chess Girls, сразу захотела проверить свои способности в игре».

Она добавила: «Это очень крутое событие, и мне было приятно принять в нем участие. Я вообще не ожидала, что выиграю, поскольку у меня были очень сильные соперницы. Эмоции просто зашкаливали! Большое спасибо организаторам за такое событие. Я думаю, в следующий раз участниц будет еще больше, ведь играть в шахматы — это очень круто!».

Слова благодарности и планы

Мероприятие получилось действительно классным и душевным благодаря нашим партнерам.

Мы искренне благодарны компании ERC Distribution за помощь в организации и предоставление подарков для финалисток.

Семейной винодельне Beykush Winery и компании Borjomi — за напитки, которые утоляли жажду участниц и снимали напряжение после шахматных партий.
Стилисту Айне Гассе — за атмосферную локацию, гостеприимство и отличный подарок.

Ведущему Фиме Байтлеру — за профессиональный подход к делу и отличное настроение в течение всего финала.

Мы надеемся, что турнир Chess Girls не только станет регулярным событием, но и выйдет на международный уровень, расширив круг возможностей женщин, в том числе из более закрытых стран. Мы очень вдохновились тем, как все получилось! Отдых, общение, нетворкинг и интеллектуальная игра — встреч в таком формате еще не было.

Поэтому не останавливаемся и двигаемся дальше — и пусть наш замысел становится еще масштабнее! Как и сообщество Chess Girls — подписывайтесь в соцсетях и следите за новостями.
Подписывайтесь на наш контент!
Каждый месяц наши подписчики получают интересные дайджесты от диджитал-экспертов
Пишите, звоните — мы очень любим общаться:

info@content.ua
+380 (96) 274 32 65
Все права защищены: Content ® UA
2021