Разобравшись, как искать хештеги, вы быстро соберете подборку длиной в несколько листов. Для комфортной работы метки нужно рассортировать.
Группируем по частоте Разделите собранные метки на
- высокочастотные — более 100 тыс. раз;
- среднечастотные — 10–100 тыс. раз;
- низкочастотные — до 10 тыс. раз.
Не стоит игнорировать теги, которые использованы всего несколько тысяч раз. Изучите, кто и как их использует. Возможно, вы откроете для себя новый сегмент аудитории.
Группируем по темам Если у вас есть рубрикатор для страницы или вы планируете его использовать, рассортируйте метки согласно рубрикам либо темам, которые собираетесь раскрывать.
Если рубрикатора пока нет, опираясь на хештеги, его будет легче сформировать.
Вот фрагмент таблицы, в которой хештеги рассортированы по рубрикам и частотности. В дальнейшем она обязательно пригодится — сможете быстро выбирать ключевые слова к каждому посту.