Зачем диджитал-компаниям офлайн-мероприятия: неочевидные выгоды ивентов

28–29 сентября в Киеве пройдет ежегодная выставка электроники и развлечений СЕЕ. Более 100 лидеров мирового рынка электроники, электротехники, игрушек, электротранспорта и т. д. представят свои продукты и решения для бизнеса, быта и развлечений. Команда Content.UA тоже примет участие в выставке.

СЕО Content.UA Евгения Родионова рассказывает, почему решила представить агентство на выставке, не связанной с контент-маркетингом, и какие бонусы можно получить на офлайн-мероприятиях.

«Мы идем на выставку, чтобы встретиться с потенциальными клиентами»
Евгения Родионова
СЕО Content.UA
Участие в профильных выставках дает компаниям вполне очевидные профиты: узнаваемость в глазах потенциальных клиентов, новые контакты, партнерства и коллаборации, возможность показать и дать протестировать свои продукты. Для некоторых сфер бизнеса живое общение на мероприятиях — самый эффективный метод продвижения. Но все это касается именно профильных ивентов.

Для нас профильные мероприятия — это все, что касается маркетинга и продвижения. Я люблю их, это «места силы» для маркетологов, там набираешься идей, вдохновляешься. В отличие от европейских и американских конференций, на наших, как правило, интересные, полные практической пользы доклады.
Есть только одно но. Бизнес не идет туда искать себе подрядчиков, он решает этот вопрос по-другому. Поэтому профильные ивенты мы посещаем как гости, а участвовать пойдем туда, где есть наша целевая аудитория.
СЕЕ в Украине — самая яркая площадка, посвященная технике, диджиталу и инновациям. В этом году там будет еще и целый раздел для геймеров и гик-тусовки — CEEGames 2019. Словом, для всех, кто в теме технологий, СЕЕ — это must visit.

Агентство контент-маркетинга — нетипичный участник для такого мероприятия. Но и гости, и участники этой выставки интересны нам в качестве потенциальных клиентов.
«Хочу узнать потребности ЦА вживую, а не из данных аналитики»
Евгения Родионова
СЕО Content.UA
На выставку технологий люди идут не за услугами по созданию контента и не за подрядчиком для интернет-продвижения. Так что, когда я говорю «потенциальные клиенты», то не имею в виду, что жду от выставки каких-то конкретных коммерческих результатов. Более того, финансовая выгода тут настолько размыта, что, будь агентство контент-маркетинга моим клиентом, я, возможно, не рискнула бы рекомендовать ему такой шаг. Но для себя я четко поняла, зачем мы туда идем. Это своего рода исследовательский эксперимент, охота за знаниями.
К нам в Content.UA обращаются клиенты из сферы IT и технологий. Я хочу глубже понять аудиторию этих проектов, ее запросы. Не из данных аналитики, а напрямую, из живого общения. А общения там как раз будет достаточно.
Наверное, не все участники выставки осознают, что их проекту нужна качественная работа с контентом. Предположу, что и мы тоже можем не до конца осознавать все потребности таких компаний и задачи, в которых мы могли бы быть полезными.

Тем не менее, многое лежит на поверхности. Мы постоянно мониторим конкурентов наших клиентских проектов. Даже у крупных компаний на сайтах встречаются грамматические ошибки, переводы контента, написанного для западной аудитории или для азиатского рынка. Встречаются даже тексты, просто пропущенные через Google-переводчик, безо всякой редактуры и адаптации.
Я хочу за эти выставочные дни проанализировать спрос, увидеть реакцию людей, услышать вопросы. Осознать, какую пользу мы еще можем дать бизнесу.
Конечно, одно короткое знакомство на выставке не убедит людей в важности грамотного контента. Но нас там увидят и запомнят. И, возможно, когда дойдет дело до контент-продвижения, скажут: «Да-да, мы вас знаем, вы те ребята с туканами на сайте», — как говорили мне совершенно разные люди на веб-саммите в Лиссабоне.

Читайте также: Инвесторы, партнерства и идеи: что дает стартапам Web Summit и как готовиться к поездке, чтобы взять от нее максимум
«На фоне технологий будем выделяться умиротворенностью»
Евгения Родионова
СЕО Content.UA
СЕЕ — выставка технологий с большой зоной для геймеров и косплейщиков. Огромная территория, полная впечатлений: все движется, мигает, много игровых элементов, ярких пятен. В технологическом плане соревноваться со всем этим разнообразием мы не смогли бы, все-таки Content.UA занимается другими вещами.
Мы решили выделиться, создав островок подчеркнутого покоя и умиротворенности. Ведь когда контент создает профессиональный коллектив, у владельцев бизнеса появляется больше времени для отдыха.
Были идеи поставить шахматы и печатную машинку как символы живого интеллекта, неспешности и стратегического подхода. Ну и как контраст с технологичным окружением:) Но в результате решили оформить стенд зеленью и превратить его в оазис живого контента в мире технологий. А заодно продемонстрировать, что Content.UA — умелый проводник в джунглях интернет-маркетинга.

Всех, кто планирует провести выходные 28–29 сентября на самой большой технологической выставке Украины, приглашаем в гости. Мы готовим много приятных мелочей и теплые беседы о контенте и развитии бизнеса.
Подписывайтесь на наш контент!
Каждый месяц наши подписчики получают интересные дайджесты от диджитал-экспертов
Пишите, звоните — мы очень любим общаться:

info@content.ua
+380 67 320 67 40
Все права защищены: Content ® UA
2019
Made on
Tilda