Ukrainian Digital Forum 2021: 5000+ онлайн-зрителей прокачали digital-стратегии для успешного ведения бизнеса

Основная задача современных предпринимателей — это построение эффективной модели маркетинга для малого, среднего и крупного бизнеса, что позволит получить быстрые результаты в продажах. Однако рынок быстро меняется, и для продвижения нужно находить новые инсайты. Именно с этой целью 6–7 ноября 2021 года при поддержке Content.ua и других партнеров прошла ежегодная онлайн-конференция Ukrainian Digital Forum. Бессменный организатор мероприятия — маркетинговое агентство INSIGHT. В комьюнити входят маркетологи, стартаперы, SЕО, бизнес-аналитики, топ-менеджеры и владельцы ведущих компаний Украины.

Digital-инсайты: учимся развивать бизнес в правильном русле

В рамках онлайн-мероприятия топовые спикеры поделились собственными кейсами, тонкостями ведения комплексного маркетинга и новыми фишками раскрытия основного потенциала digital-каналов. Последние условно можно разделить на несколько основных категорий.

  1. Искренняя реклама Honesting и ее концепция. «Нужно стремиться к простоте, найти суть бизнеса. Правда продает.». Создатель продуктизированного сервиса для поиска онлайн-позиционирования, экс-стратег Fedoriv Денис Чернявский уверен, что креативность — это путь в никуда. Он посоветовал владельцам бизнеса расставить акценты на реальных конкурентных преимуществах товаров/услуг, важных для целевой аудитории.
  2. Ecommerce-маркетинг: что влияет на эффективность онлайн-продаж. «Пандемия существенно ускорила изменения в e-commerce, люди действительно меняют привычки и дольше находятся онлайн с мобильных телефонов». Chief Producer Officer Promodo Антон Полищук представил кейс построения стратегии с пошаговым гайдом получения информации от потребителей. Спикер советует активно использовать инструменты продвижения и не экономить на товарах/услугах: доверие к бренду увеличивает продажи.
  3. Секреты успешного сотрудничества брендов с блогерами. «Блогеры готовы идти навстречу брендам, если налажена коммуникация и взаимное понимание». Основатель WhyNot?Enot, блогер Евгений Таллер обсудил с участниками конференции эффективность проведения гивов и reels в Instagram. Спикер уверен: грамотное составление брифа и непосредственное участие бренда в процессе создания рекламы улучшает статистику продаж.

  4. Киберспорт: как сформировать и удержать потенциальную аудиторию. CMO NAVI Александр Павленко раскрыл секреты создания удачного контента для владельцев киберспортивных клубов и подсказал ключевые вопросы к созданию интервью на примере кейса.

  5. Трафик и его влияние на продажи. «Конкурировать с гигантами бесполезно. Нужно, прежде всего, понимать, где брать трафик, думать не только о продукте». Основатель школы цифровых навыков, владелец крупнейшего YouTube-канала в Украине о путешествиях Андрей Буренок убежден, что главная ошибка современных предпринимателей — это уклон на разработку товара, а не его продвижение.

  6. Digital-маринад: как правильно «приготовить» и «подать». «Все вокруг — диджитал. Диджитал — это тактика, а не стратегия. Классная идея никогда не будет привязана к одному формату». Digital Producer в Banda, лектор в КАМА Андрей Павлов уверен, что грамотное продвижение должно вызывать эмоции и настраивать аудиторию на покупку продукции.

  7. Действенные методы развития стартапа в период активного роста. «Монетизационная команда — лучшее, что может случиться с маркетингом стартапа». Head of Marketing в Reface Евгений Лейбов поделился с комьюнити кейсами сбора аналитических данных, рассказал о способах монетизации и собственном подходе к созданию креативных решений для digital-каналов.

  8. World Changing Digital. Сергей Белошицкий из Saatchi&Saatchi рассказал об основных особенностях каннских диджитал-трендов, их влиянии на ведение бизнеса в современных условиях.

  9. Как грамотно упаковать бизнес в 2022 году. Евгений Кудряченко из Vintage поделился кейсами актуальных трендов, часто используемых при создании сайтов интернет-магазинов.

  10. Топ-7 фишек для digital-каналов в малом и среднем бизнесе. Богдан Бузов из SMM Studio рассказал о семи удачных маркетинговых связках в диджитал. По мнению спикера, выбор связки зависит не только от целей проекта, но и от потребностей потребителей товаров/услуг.

  11. Как проверить работоспособность digital-стратегии за 24 шага. Александр Федотов из компании «Ольшанский и партнеры» представил участникам детальную схему анализа перспективности выбранной digital-стратегии для бизнеса. Спикер уверен: такой подход поможет улучшить продажи товаров/услуг.

  12. Facebook Conversions API: будущая альтернатива FB Pixel. Павел Антонов из Httpool рассказал о том, как будет работать отслеживание маркетинговых данных в рекламе с помощью API Conversions. По словам спикера, разработчики создали надежный канал синхронизации между соцсетью Facebook и CRM-системой cайта. Такой подход способствует быстрой настройке и оптимизации рекламы под желаемую целевую аудиторию.

Основная задача современных предпринимателей — это построение эффективной модели маркетинга для малого, среднего и крупного бизнеса, что позволит получить быстрые результаты в продажах. Однако рынок быстро меняется, и для продвижения нужно находить новые инсайты. Именно с этой целью 6–7 ноября 2021 года при поддержке Content.ua и других партнеров прошла ежегодная онлайн-конференция Ukrainian Digital Forum. Бессменный организатор мероприятия — маркетинговое агентство INSIGHT. В комьюнити входят маркетологи, стартаперы, SЕО, бизнес-аналитики, топ-менеджеры и владельцы ведущих компаний Украины.

Ukrainian Digital Forum 2021: комплексный маркетинг + нетворкинг

Digital-маркетинг — изменчивая сфера, поэтому предпринимателям и специалистам, задействованным в рекламе и онлайн-продвижении, необходимо держать руку на пульсе. Неформальные встречи, в том числе в режиме онлайн, способствуют созданию новых коллабораций и уникальных бизнес-стратегий. Взаимодействие с блогерами, создание монетизационной команды, реклама Honesting — лишь часть инсайтов конференции, которые могут стать фундаментом для формирования новых маркетинговых трендов.

Наша команда благодарит организаторов и спикеров Ukrainian Digital Forum 2021 за проделанную работу и актуальный прикладной контент, который пригодится как новичкам, так и профессионалам. Ждем новых встреч!
Подписывайтесь на наш контент!
Каждый месяц наши подписчики получают интересные дайджесты от диджитал-экспертов
Пишите, звоните — мы очень любим общаться:

info@content.ua
+380 (96) 274 32 65
Все права защищены: Content ® UA
2021