Как продвигать медицинский бизнес: о чем говорили на первой конференции медицинских маркетологов MeDiConf
Сложная ниша, высокая конкуренция, специфический контент — маркетологам в медицинской сфере приходится непросто. 29 ноября состоялась первая конференция по интернет-маркетингу для медицинского бизнеса MeDiConf. Спикеры — специалисты в продвижении медицинского бизнеса — делились практическими наработками, идеями и инсайтами из своей практики.
Google ежедневно обрабатывает9,4 млн поисковых запросовна тему медицины. 26% из них связаны с поиском врача или клиники.
Google ежедневно обрабатывает9,4 млн поисковых запросов на тему медицины. 26% из них связаны с поиском врача или клиники.
Доклады на конференции затронули самые актуальные вопросы:
Как измеряется эффективность маркетинговых кампаний в медицинском бизнесе?
Создание и построение бренда врача.
Как медицинскому бизнесу быть успешным в диджитал-пространстве?
Креатив в медицинском маркетинге.
Почему важно работать с репутацией бренда в онлайне?
Как завоевать доверие клиентов в медицинском диджитал-пространстве.
Инструменты коммуникаций: когда, зачем и кому?
Как построить бренд врача в социальных сетях и какую пользу он может принести?
Как стать клиникой №1 в Facebook-пространстве Украины? 7 практических рекомендаций.
Email-маркетинг в медицинской сфере. Подготовка и разработка стратегии.
Если эти темы актуальны для вас, вы можете приобрести записи выступлений и изучить их более основательно.
Первую конференцию по интернет-маркетингу для медицинского бизнеса MeDiConf посетили 216 участников из четырех стран.
Первую конференцию по интернет-маркетингу для медицинского бизнеса MeDiConf посетили 216 участников из четырех стран.
Одним из центральных событий дня стал круглый стол с участием всех спикеров MeDiConf. В ходе дискуссии эксперты вывели 10 главных правил диджитал-продвижения для медицинского бизнеса. Делимся ими с вами.
1
Отбросьте рекламные клише. Создавайте эмоцию. Клиент многократно увидит вашу рекламу, пока здоров. Но ваша услуга ему понадобится, только когда он заболеет. Вспомнит ли он в этот момент о вас, зависит от того, насколько ярким и эмоциональным был ваш месседж.
2
Взращивайте доверие. Балансировать на грани яркости и авторитетности — тонкий процесс. Но клиенты доверяют вам свое здоровье, они хотят быть уверенными в компетентности ваших сотрудников.
3
Ловите инфоповоды. «Громкие» темы — отличный способ заявить о себе. Хотя без известной доли изящества здесь не обойтись.
4
Работайте с обратной связью. Общайтесь с пациентами, запрашивайте фидбэк, отрабатывайте негатив. Люди будут чувствовать заботу, которая им так необходима. А вы сможете вовремя отследить «слабое звено» в клиентском сервисе.
5
Изучайте потребности клиентов, формируйте предложения, которые полностью их закрывают. Люди приходят к вам не только за лечением. Они хотят получить уверенность, заботу, избавиться от страхов, максимально избежать дискомфорта во время процедур. Предлагайте им комплексные решения, а не отдельные услуги.
6
Говорите с пациентом на его языке. Оставьте специфику и терминологию для коллег. Простой и понятный язык общения станет еще одним аргументом, который поможет выстроить доверие и лояльность.
7
Делайте уникальный контент. Репосты и стоковые изображения на первый взгляд кажутся хорошим способом сэкономить. Но они отталкивают вашу аудиторию и создают ощущение пластмассовости и недоверия.
8
Говорите с пациентом после оказания услуги. Просто позвоните и спросите его о самочувствии. Так рождается лояльность.
9
Будьте внимательны к сотрудникам, которые контактируют с клиентом. Иногда даже неграмотный администратор на телефоне может стать причиной проваленной конверсии.
10
Создайте качественную услугу, продуманную до деталей. Продвижение, реклама и маркетинг не будут работать, если, придя к вам в клинику, пациенты не получат того, что вы обещаете им в своих месседжах.