Google
разрешил превращать трансляции в YouTube в рекламные объявления. Они отображаются в КМС. Для настройки, проверки и отслеживания качества рекламы приходится нанимать специалистов, которые прошли обучение в YouTube.
Google изменил стратегии назначения ставок «Целевое положение на странице поиска» и «Целевой процент выигрышей». Новая общая
стратегия называется «Целевой процент полученных отказов». Она работает только с поисковой рекламой. Теперь во всех кампаниях, использующих эту стратегию, ставки автоматически корректируются так, чтобы показатель отказов приближался к целевому. Это значительно повысило эффективность кампаний.
Instagram
разрешил брендам продвигать посты у блогеров. Формат Branded Content Ads позволил брендам выступать через блогеров, работать с большой аудиторией и оценивать эффективность рекламы с помощью новых метрик. Пользователи могут распознать такие публикации по приписке «Платное партнерство».