О маркетинге в медицине — профессиональным языком: конференция MeDiConf

Медицинский бизнес — как и любой другой — нуждается в правильном продвижении. И общие рекомендации тут далеко не всегда приведут к успеху. Для эффективной кампании нужна информация с пониманием медицинских тонкостей, только где ее взять?

Ответ прост — учиться у лучших, у тех, кто уже построил свой бренд и продолжает удерживать лидерские позиции.

Именно поэтому Netpeak Group и Octopus Events организовали в Киеве первую крупнейшую конференцию для маркетологов, врачей и владельцев клиник о том, как правильно продвигать клинику в Интернете, — MeDiConf.

Content.UA обязательно будет на этом ивенте, мы хотим совершенствоваться для настоящих и будущих клиентов медицинской сферы. Полезная информация, знаменитые гости, крупнейшие медицинские бренды и — дополнительный аргумент — специальный бонус для читателей нашего блога. Введите промокод ContentUA и получите скидку 20% на билет. Присоединяйтесь!

Звездные гости

Модератор конференции — Валерий Ославский, известный ведущий телепроектов «Я Соромлюсь свого тіла» и «За живе» на телеканале СТБ. У Валерия более 122,000 подписчиков в социальных сетях, и он даст полезные советы о том, как практикующему врачу сделать свое имя брендом.
Спикер — Людмила Шупенюк, ведущая телепроектов «Я соромлюсь свого тіла», «Все буде добре», «За живе», «Давай поговоримо про секс». Людмила поделится секретами формирования бренда врача и привлечения подписчиков в соцсетях.

Топ-спикеры и темы

Их имена и названия компаний говорят сами за себя. На конференции выступят:
1
Сергей Казанцев (основатель и СЕО сервиса поиска врачей DOC.UA) расскажет, как медицинскому бизнесу быть успешным в digital-пространстве.

2
Павел Козлов (со-основатель команды MegaDoc) поделится секретами создания правильных креативов в медицинском маркетинге. Таких, чтобы о вас говорили в нужном ключе!

3
Наталья Тулинова (основатель и СЕО Zdorovi agency) раскроет вопросы аудита клиники и поиска зон роста в своем сегменте. А для этого научит, как измерить эффективность digital-активностей в медицинском бизнесе.
4
Екатерина Лабецкая (руководитель отдела контент-маркетинга в Bookimed) расскажет, как завоевывать доверие клиентов в медицинском digital-пространстве, работать с отзывами и рекомендациями, строить сообщество лояльных клиентов.
5
Елена Коваленко (основатель и СЕО EvoClinic) свое выступление посвятит созданию бренда врача, его позиционированию в социальных сетях.
6
Сергей Снегирев (директор по маркетингу в «Клинике Выходного Дня») сделает акцент на SMM и секретах продажи медуслуг в социальных сетях, а также поделится 7 практическими рекомендациями, как стать Клиникой №1 в Facebook.
7
Яна Дехтяр (директор по маркетингу в Synevo) и Александр Даценко (начальник отдела руководителей проектных команд в Netpeak). Их кейс — сеть лабораторий Synevo, на примере которых они объяснят, почему важно работать с онлайн-репутацией бренда и как нивелировать возможный негатив.
8
Наталья Устименко (руководитель директ-маркетинга в eSputnik) покажет актуальность email-маркетинга в медицинской сфере, расскажет, как с наибольшей пользой автоматизировать этот процесс.

Как попасть на конференцию?

MeDiConf состоится 29 ноября в Киеве. Прочитать программу и информацию о спикерах можно тут.

Вы получите максимум полезной информации и реально работающих рекомендаций, если успеете купить билет.
Подписывайтесь на наш контент!
Каждый месяц наши подписчики получают интересные дайджесты от диджитал-экспертов
Пишите, звоните — будем рады помочь
info@content.ua
+380 (96) 274 32 65
Все права защищены: Content ® UA
2019