Важно думать не о том, как вам заработать больше, а о том, как сделать это с учетом ожиданий ваших клиентов. Поэтому предварительное изучение «боли» покупателей — must have для бизнеса. А еще нужно оценить конкурентов: размер их скидок и особенности предпродажной рекламной кампании. Не можете предложить цену меньшую, чем у конкурента? Попробуйте привлечь клиента другим: бонусами, дополнительной гарантией, подарками, бесплатной отправкой и т. п.
Однако правильнее — готовиться к распродаже заранее и проводить переговоры с поставщиком. Если найти консенсус и добиться снижения закупочной стоимости товара — можно предлагать скидку даже при небольшой марже.
Если и это невозможно, на помощь придет старый-добрый нейромаркетинг. Один из примеров — создание «крючка»: сумасшедшие и реальные скидки на группу некоторых товаров. Их задача — привести мотивированных клиентов к вашему магазину. Все другие товары можно продавать с более скромными скидками от 2 до 10%.