EASE Business Day — конференция, которая объединила маркетинг, продажи и инновации

Всегда мечтали пообщаться с собственниками IT-бизнеса и узнать секреты, которые позволяют компаниям держаться на плаву? Такая возможность была у гостей EASE Business Day — масштабной конференции, которая объединила выступления топовых спикеров, инновационную выставку и интерактив. Мероприятие, одним из партнеров которого стали Content.ua, состоялось 18 сентября в Academy DTEK. Было познавательно и очень душевно, а подробности мы вам сейчас расскажем.

Качественный нетворкинг — залог успеха

Организатором конференции EASE Business Day выступила «Европейская ассоциация программной инженерии». Комьюнити — более 4000 представителей IT-отрасли Украины и Европы, которые работают в направлении Software и Hardware разработки, UI/UX Design, робототехники (в том числе космической), IP-телефонии, Cloud Services, EdTech, IT-юриспруденции, кибербезопасности и др. В уютном зале собрались владельцы бизнеса, топ-менеджеры, маркетологи, стартаперы, сейлзы и пиарщики со всей Украины. Специалисты делились опытом и кейсами в области маркетинга и продаж. Гости познакомились с собственниками IT- и инновационного бизнеса: профессиональный нетворкинг и неформальное общение стали фундаментом для новых коллабораций.

Штаб-квартира знаний: о чем рассказывали топовые спикеры

В составе спикеров мероприятия выступили нишевые специалисты, которые поделились со слушателями своим экспертным мнением по поводу роли маркетинга и продаж в IT-сфере.

Отложенная партия

  • Соучредитель агентства стратегического маркетинга GOMARKETING Алексей Хохлов рассказал, почему не стоит путать понятие маркетинга и рекламы. Спикер выделил основные тезисы, которыми должен руководствоваться маркетолог: донести ценность товара или услуги до клиента, помочь ему решить существующие проблемы (забрать боль) и только после этого работать непосредственно с продуктом. Основная мысль — реклама нужна только тогда, когда продукт уже пользуется спросом.

  • Владелец группы IT-компаний Powercode и Президент EASE Владислав Савченко в своем выступлении рассказал о взаимоотношениях отделов маркетинга и продаж в компании и их борьбе за лидерство. Основной посыл спикера — между подразделениями необходимо наладить плотную коммуникацию, которая приведет к повышению эффективности работы. Также речь зашла о конкурентах, важности правильного определения и сегментирования целевой аудитории, а также необходимости обучения sales-менеджеров готовым кейсам.
  • Директор по продажам SAGA Development Виктор Забоенко раскрыл формулу продаж и поделился важными элементами управления — тремя китами, на которых держится IT-бизнес. По мнению спикера, одним из факторов развития является готовность совершать скучные и повторяющиеся действия, и именно от этой суперспособности зависит достижение целей.

  • Основатель и ведущий тренер консалтинговой компании Martsenko Sales Вадим Марценко поделился секретами успешных продаж на каждом этапе сделки. Слушатели узнали, с чего начинать звонок потенциальному клиенту и еще массу полезных лайфхаков.
  • Руководитель департамента маркетинга и коммуникаций Academy DTEK Татьяна Шерман рассказала об эмоциональном интеллекте (EQ) в продажах и поделилась практическими рекомендациями, как быть на одной волне с клиентом. Спикер выразила мысль о том, что специалистам стоит продавать не просто товар, но еще и самих себя, и отметила роль эмоциональной составляющей во время деловых переговоров.
  • Эвелина Комарницкая (Ukrainian Startup Fund) осветила деятельность Украинского фонда стартапов, презентовала новые возможности для украинских предпринимателей и раскрыла все нюансы отбора для получения грантов.

  • Основатель диджитал-агентства Grape и консультант по стратегиям брендов Юрий Гладкий рассказал о том, что маркетинг является не наукой, а скорее искусством. По мнению эксперта, бездумное копирование чужих действий обречено на провал. Необходимо иметь собственный стиль, найти «киллер-фичу» и постоянно внедрять что-то новое в работу: изобретать новые традиции, язык, идеи, концепции. Задача маркетолога и владельца бизнеса — положительно отличаться от коллег и конкурентов, и с этим трудно не согласиться!

Штаб-квартира инноваций: развитие робототехники

Вишенкой на торте для гостей мероприятия стала интерактивная выставка, где были продемонстрированы инновационные решения, созданные в нашей стране. Гигантский агро-дрон, солнечные панели, космический робот-паук, роботизированный офис-менеджер, голограммы и мультимедийная мини-статуя произвели на присутствующих wow-впечатление! Гости могли не только увидеть технологические чудеса вживую, но и познакомиться непосредственно с их создателями.

Подведем итоги

Все перечисленное — лишь малая часть возможностей и приятных моментов, доступных участникам конференции EASE Business Day. Встреча проходила в теплой дружественной атмосфере. Мы с радостью отметили, что невзирая на пандемию и карантинные ограничения бизнес явно ожил и уверенно смотрит в будущее. Да и в целом было приятно увидеть коллег, пообщаться офлайн и совместить это с получением новых знаний.
Маркетинг, sales-менеджмент, а вместе с ними и бизнес не стоят на месте. С внедрением новых технологических решений во многие сферы нашей жизни все процессы, начиная от создания продукта и заканчивая рекламой и продажами, получили новый виток. Конференция EASE Business Day еще раз доказала, что IT-бизнес в Украине имеет постоянную тенденцию к росту. На рынке появляется больше компаний и специалистов в разных отраслях, а инновации дают толчок к развитию.

Команда Content.ua благодарит организаторов и резидентов за проделанную колоссальную работу. Все было очень здорово и, прежде всего, полезно. С нетерпением ждем следующей встречи!
Подписывайтесь на наш контент!
Каждый месяц наши подписчики получают интересные дайджесты от диджитал-экспертов
Пишите, звоните — мы очень любим общаться:

info@content.ua
+380 (96) 274 32 65
Все права защищены: Content ® UA
2021