«Снять классное видео и опубликовать его на YouTube» — это не видеомаркетинг. Чтобы инструмент был действительно эффективным, нужна продуманная стратегия, интересный продакшн и правильное продвижение.
Формат «How to», обзор, отзывы клиентов, полноценный блог на YouTube, Instagram Stories — своими кейсами в создании видеоконтента поделятся владельцы бизнеса, CEO компаний, руководители отделов, маркетологи и видеомейкеры.
Лайнап спикеров в 2021 году:
- Саша Жиляев, CMO маркетплейса Prom;
- Олег Сухомлин, Agency Development Manager в Google;
- Алексей Миллер, Head of SMM в MEGOGO;
- Андрей Павлов, Digital Producer в banda.agency;
- Олег Любарец, CMO компании Rocket;
- Людмила Квятковская, Digital Lead MCCANN KYIV;
- Игорь Финашкин, основатель агентства I AM IDEA.
Организатор конференции — агентство интернет-маркетинга
Netpeak.