Опция работает очень просто: нужно направить смартфон вниз и выбрать модель обуви. После этого появится цифровое изображение кроссовок, наложенное на ваши ноги. А поскольку приложение отслеживает движения, вы можете смотреть на виртуальную обувь еще и в реальном времени и под разными углами. Кроме того, благодаря встроенной функции фото, можно сделать снимки и поделиться ими в соцсетях.
Инструмент Virtual Artist от сети парфюмерно-косметических магазинов Sephora доступен через основное приложение еще с 2016 года и до сих пор остается одним из лучших примеров использования AR в сфере красоты.
Идея Virtual Artist заключается в том, чтобы дать покупателям возможность видеть, как выглядят на их лице те или иные продукты. Приложение использует технологию Modiface: прежде чем накладывать различные цвета и текстуры косметики, оно сканирует лицо. Не знаете, какую помаду выбрать — от Kylie или KVD? Посмотрите, подходят ли они вам, и сравните, прежде чем покупать.
Благодаря Virtual Artist клиенты могут не только протестировать продукты своих любимых брендов, а и увидеть, как будет выглядеть на них образ, получить виртуальные пошаговые инструкции, адаптированные к их собственному типу, подобрать цвет макияжа к своему наряду и мгновенно сравнить сотни образцов косметики.
Основная цель инструмента — увеличить онлайн-продажи и создать формат нового покупательского опыта без лишних хлопот и сомнений.
Если вы когда-либо покупали мебель, то точно задумывались, подходит ли размер или цвет к вашему помещению. Чтобы клиенты меньше беспокоились из-за таких вопросов, IKEA выпустила приложение IKEA Place. Оно дает покупателям возможность тестировать продукты компании в режиме реального времени с помощью технологии ARKit Apple iOS 11. Как отмечает IKEA, приложение автоматически масштабирует их в зависимости от размеров помещения с точностью 98%. Кроме этого, 3D-изображения также реагируют на свет и тень, предоставляя потребителям гораздо более реалистичную картинку.
Для визуализации товара приложение сканирует комнату через камеру смартфона или планшета. Выбрав нужное, пользователи должны навести устройство в определенное место в комнате, а затем перетащить продукт в это пространство. В общем покупателям доступна онлайн-база данных, насчитывающая более 2000 товаров компании.
В IKEA Place можно хранить любимые позиции, делиться своим выбором в социальных сетях и упрощать прямые покупки через веб-сайт. Это приложение — отличный пример того, как забота о клиентах может в корне менять их покупательский опыт, а также делать жизнь лучше. Ведь все мы знаем, насколько стрессовым иногда бывает даже простой выбор дивана.
MEC — канадский ритейлер Mountain Equipment Co-op (MEC), специализирующийся на производстве и торговле спортивной одеждой и снаряжением. В компании не раз заявляли о сложности размещения полного ассортимента в магазинах.
В сети остро стояла проблема с расположением палаток — в собранном виде все они не помещались даже в главном магазине МЕС. Если клиент хотел рассмотреть продукт в собранном виде, работникам каждый раз приходилось тратить немало времени. Поэтому компания пошла другим путем и решила проблему оригинальным способом.