12. LinkedIn дает новую жизнь отношениям B2B Компания LinkedIn провела ряд великолепных улучшений своей платформы, обновила интерфейс, стремится улучшить рекламный функционал. Благодаря этим и другим изменениям B2B-маркетологи планируют плотнее использовать социальную сеть в грядущем году.
13. Автоматизированные платформы меняют способы управления рекламой Новые платформы, например, Acquisio и Trapica, обещают оптимизировать расходы на рекламу благодаря передовым автоматизированным алгоритмам. Маркетологу достаточно ввести основные параметры рекламной кампании, а платформа самостоятельно определит идеальную целевую аудиторию и создаст эффективные объявления.
14. Подсчет потенциальных лидов помогает маркетологам пересмотреть способы их перенаправления Используя прогнозируемый подсчет лидов, маркетологи могут определить потенциальных посетителей сайта, которые вероятнее всего станут покупателями. Все, что им надо — это email-адрес и инструменты вроде Infer, которые сканируют веб-сайты в поисках сигналов о желании покупок. Затем лиды подсчитываются, сортируются, а дальше маркетологи работают только с посетителями, максимально готовя к покупке.
15. Виртуальная реальность под большим вопросом? Несколько лет назад велись разговоры о том, что виртуальная реальность займет центральное место в информационном пространстве. Скептики же полагали, что дальше сообщества геймеров она не пойдет, а мейнстримом станет дополненная реальность.
Правдивыми оказались оптимистичные прогнозы: очки и шлемы виртуальной реальности активно завоевывают место в нашей жизни. Например, шлем виртуальной реальности
Lenovo Explorer. С одной стороны, он расширяет возможности компьютерных игр. В комплект входят два связанных с датчиками шлема контроллера, которые держат в руках во время игры. С другой, позволяет совершенно по-новому организовать жизнь. Девайс поддерживает технологию смешанной реальности Windows Mixed Reality и имеет доступ более чем к 20 тыс. приложений Microsoft. С ним можно отправиться в путешествие, по-новому организовать рабочее место, осмотреть недвижимость перед покупкой и даже бороться с фобиями. Только представьте, какой мощный образовательный потенциал несут в себе подобные устройства!