Более тысячи участников прокачали digital-стратегии на DGTL STAR MRTH

21 октября на DGTL STAR MRTH 22 топовых digital-специалиста из FAVBET, INTERTOP, Gastrofamily, МАУ, Kernel, Tripmydream и других крупных компаний поделились актуальными стратегиями контент- и инфлюенс-маркетинга, а также дали советы, как с минимальными затратами на онлайн-продвижение достичь максимального результата.

К мероприятию присоединилось более 200 участников офлайн в INVERIA Event Space и свыше тысячи онлайн-зрителей.

Зачем инвестировать в контент-маркетинг и SEO, с чего начать работу над контентом и как избежать ошибок при его создании, рассказала директор по PR и коммуникациям WePlay Esports Media Holding Алена Дальская-Латошевич. Она привела убеждающую статистику о том, что контент-марктинг на 62% дешевле традиционного, при этом приносит 55% трафика и в пять раз увеличивает количество лидов.

О том, как Gastrofamily удается с бюджетом на рекламу в 50 долларов создавать ажиотаж в заведениях, поделилась директор по маркетингу компании Мария Банько. Главные инструменты: эффективная бизнес-модель и комплексная коммуникация.

«Мы почти не создаем собственный контент. Гость – наш главный инфлюенсер. Все, что мы делаем, это поощряем публикации сториз или постов небольшими комплиментами от заведений и предоставляем "минуту славы" на нашей странице».

Кейсами управления репутацией в digital поделился руководитель коммуникационного центра и личный пресс-секретарь президента МАУ Дмитрий Дешин, а руководитель и основатель Postmen Ярослав Ведмидь объяснил участникам, какие ошибки чаще всего допускают бренды в онлайн-продвижении и как их избежать.
Как нетипичные площадки решают коммуникационные задачи бизнеса, на примере агрокомпании Kernel рассказала руководитель коммуникаций, PR и GR Kernel Оксана Коваль.

«Зайти в TikTok – довольно необычное решение для агрокомпании. Но мы попробовали и получили крутой результат – 4,2 млн просмотров и 1600 взаимодействий ежедневно. А главное, что это способствует укреплению бренда работодателя – молодое поколение узнает больше о нашей компании, видит, что мы с ним на одной волне, и хочет с нами работать».

Тренды инфлюенс-маркетинга в формате панельной дискуссии обсудили маркетинг-директор MEGOGO Валерия Толочина, Head of SMM and Influencer Marketing INTERTOP Ukraine Антон Бокий, актер и блогер Богдан Шелудяк и инфлюенсер Роман Свечкоренко. Модератором выступил СЕО агентства WhyNot? Enot Евгений Таллер.

Главные инсайты:

  • Блогер с небольшой, но лояльной аудиторией может дать бОльшую конверсию, чем блогер-миллионник.

  • Важно выстраивать долговременные отношения с блогером, чтобы аудитория была прогретой.

  • В Украине аудитория пока не готова платить за лицензионный контент, поэтому блогер может отказаться делать большое количество публикаций для продукта, который можно получить бесплатно.

  • Бэкграунд блогера имеет значение. Реклама у «новой» звезды TikTok с 5 млн подписчиков будет дешевле, чем реклама у Насти Каменских, даже если подписчиков у нее меньше.

  • Если создавать исключительно рекламный контент, то Instagram превратится в Onlyfans. Блогеры должны всегда быть креативными и создавать вовлекающий контент.

  • Создавайте видео по правилам TikTok, и оно наберет миллионы просмотров, даже если пользователь понимает, что это реклама.
О построении и монетизации личного бренда рассказывали СЕО YULA Company Юла, Cofounder & Mentor PEDAN BURO Александр Педан и Cofounder CEO PEDAN BURO Елена Левандовская.

Как правильно искать инфлюенсеров для бизнеса, участники узнали от СЕО Kacho Group Алины Качоровской, а лайфхаками привлечения селебрити в большие проекты поделился директор по маркетингу АТБ Валерий Бондарь.
В том, что будущее за виртуальными инфлюенсерамы, потому что как минимум они более ответственные и не срывают договоренности, а как максимум вызывают большой интерес у аудитории, убедил СЕО FFFACE.ME Дмитрий Корнилов. Как построить рекламную кампанию, интересную для новых и уже существующих клиентов, и найти тему, которая действительно «заходит» твоей ЦА, поделился Head of Creative FAVBET Анатолий Симачинский.

В формате открытого интервью основатель сервиса Tripmydream Андрей Буренок рассказал digital-директору Ekonomika+ Александру Климашевскому о digital-инструментах продвижения tripmydream, развитии YouTube-каналов и новых проектах, запущенных на карантине – образовательных курсах, челлендже #StayAtHomeMiles и чате «Хочу домой» , который помогал вернуться в Украину тем, кто застрял за рубежом.

Мастер-класс по спонсорству в эпоху диджитализации провел директор по маркетингу Carlsberg Ukraine Антон Панасенко. Он рассказал, как быстро и эффективно захватить спортивную диджитал-платформу на примере коллаборации ТМ «Львовское» и национальной сборной по футболу.
После окончания DGTL STAR MRTH состоялась церемония награждения конкурса digital-проектов. Победителей выбирали читатели MMR.ua и экспертное жюри.

Организаторы бизнес-медиа бюро Ekonomika+ и онлайн-медиа MMR.ua благодарят партнеров мероприятия: принимающего партнера INVERIA event space, угощающего партнера Sushka, партнера кофе-брейков Turcoffee, медицинскую лабораторию CSD, бренд здоровых снеков нового поколения Brunch, воду Divo Voda, компанию ARTPRIZ, оператора собственной сети премиальных Led-экранов в Киеве XVision и первый в Украине сервису шеринга павербанков Power Now.

А также медиапартнеров: телеканалы LIVE, ТРК «Украина» и «Первый Деловой», порталы «Комментарии», Post.factum, Cases.media, Marketer, Budynok.com.ua, Creativity.ua, агентство комплексного диджитал-маркетинга Content.ua, Европейскую ассоциацию программной инженерии EASE, агентство интернет-маркетинга Netpeak.
Подписывайтесь на наш контент!
Каждый месяц наши подписчики получают интересные дайджесты от диджитал-экспертов
Пишите, звоните — мы очень любим общаться:

info@content.ua
+380 (96) 274 32 65
Все права защищены: Content ® UA
2021