Как нетипичные площадки решают коммуникационные задачи бизнеса, на примере агрокомпании Kernel рассказала руководитель коммуникаций, PR и GR
Kernel Оксана Коваль.
«Зайти в TikTok – довольно необычное решение для агрокомпании. Но мы попробовали и получили крутой результат – 4,2 млн просмотров и 1600 взаимодействий ежедневно. А главное, что это способствует укреплению бренда работодателя – молодое поколение узнает больше о нашей компании, видит, что мы с ним на одной волне, и хочет с нами работать». Тренды инфлюенс-маркетинга в формате панельной дискуссии обсудили маркетинг-директор
MEGOGO Валерия Толочина, Head of SMM and Influencer Marketing
INTERTOP Ukraine Антон Бокий, актер и блогер
Богдан Шелудяк и инфлюенсер
Роман Свечкоренко. Модератором выступил СЕО агентства
WhyNot? Enot Евгений Таллер.
Главные инсайты: - Блогер с небольшой, но лояльной аудиторией может дать бОльшую конверсию, чем блогер-миллионник.
- Важно выстраивать долговременные отношения с блогером, чтобы аудитория была прогретой.
- В Украине аудитория пока не готова платить за лицензионный контент, поэтому блогер может отказаться делать большое количество публикаций для продукта, который можно получить бесплатно.
- Бэкграунд блогера имеет значение. Реклама у «новой» звезды TikTok с 5 млн подписчиков будет дешевле, чем реклама у Насти Каменских, даже если подписчиков у нее меньше.
- Если создавать исключительно рекламный контент, то Instagram превратится в Onlyfans. Блогеры должны всегда быть креативными и создавать вовлекающий контент.
- Создавайте видео по правилам TikTok, и оно наберет миллионы просмотров, даже если пользователь понимает, что это реклама.
О построении и монетизации личного бренда рассказывали СЕО
YULA Company Юла, Cofounder & Mentor
PEDAN BURO Александр Педан и Cofounder CEO
PEDAN BURO Елена Левандовская.
Как правильно искать инфлюенсеров для бизнеса, участники узнали от СЕО
Kacho Group Алины Качоровской, а лайфхаками привлечения селебрити в большие проекты поделился директор по маркетингу
АТБ Валерий Бондарь.