Как путешествовать при закрытых границах и порадовать клиентов, не выходя из дома.
Задача
В начале ноября 2020 года к нам пришли с задачей: придумать концепцию и тексты для оформления подарков клиентам и сотрудникам компании «Кемпінг»:
- экосумки; - стикеры; - коробки конфет; - символические билеты на самолет в новый год. - Тональность коммуникации: максимально дружелюбная и неформальная, без официоза.
Задача: представить несколько вариантов текстов для каждого типа продукции.
Контекст: мир в условиях строгих карантинных ограничений и по-настоящему желанная свобода путешествий.
Работа над проектом
Первым делом нужно было придумать общий слоган, ведь он задает тон всей поздравительной коммуникации.
Мы стремились органично вписать жажду свободных путешествий и подчеркнуть, что компания «Кемпінг» активно развивает внутренний туризм. Так, в 2020 году Клиент провел конкурс #Кемпінгуй, по условиям которого украинцы путешествовали по различным локациям нашей страны и оставляли отзывы с фото. Потом эти локации наносили на виртуальную карту путешествий, а победители, чьи отзывы были признаны лучшими, получили туристические призы.
Конкурс был очень успешным, поэтому мы оттолкнулись от изначального обыгрывания названия для конкурса — #Кемпінгуй, добавив призыв: GO!
#КемпінгGO
Ожидая, что в мире снимут ограничения на международный туризм, мы превратили хештег в одну из трех стандартных спортивных команд: Ready, steady, КемпінGO!
Экосумка
Для нее мы предложили около десяти вариантов надписей. Заказчик выбрал такой:
Этот слоган — напоминание о том, что путешествия — это всегда приключения, благодаря которым мы чувствуем себя живыми. В то время было важно показывать позитив и поддерживать приятные ожидания.
В конечном итоге решено было разместить основной слоган кампании Ready, steady, КемпінGO!
Стикеры
Мы предложили варианты «За мандри без скафандрів!» и «Де ти питимеш каву завтра?». Эти стикеры украсят собой ноутбук, который всегда сопровождает владельца, или любимый дорожный чемодан.
Билет на самолет
По нашей задумке он состоит из двух частей. Одна — отрывной корешок с поздравлением от компании, а вторая — чистая, чтобы каждый мог написать себе пожелание на следующий год и в его конце посмотреть, сбылось ли оно.
Коробка конфет
Здесь мы снова оттолкнулись от идеи классного проекта #Кемпінгуй, связав идею поздравительного проекта с нашей коробкой сладостей. В Украине много крутых туристических мест — настоящих сокровищниц для путешественников. Поэтому мы предложили сделать коробку в виде шкатулки с драгоценностями, а на каждом фантике разместить краткое описание этих локаций с предложением узнать о них больше.
Результат
Полное текстовое оформление новогодней промокампании. Ее главным слоганом стал «Ready, steady, КемпінGO!», который украсил подарочную продукцию. Были напечатаны стикеры для ноутбуков, которые отобразили философию бренда.
В начале декабря клиент получил готовую презентацию из одобренных им вариантов и мог начинать процесс производства брендированной подарочной продукции.
Вот результат:
СТИКЕРЫ IT-SOLUTIONS
Как мы рисовали руководителей IT-компании для стикерпака