Диджитал-маркетинговая стратегия

Продвигаться в интернете без стратегии —
как идти по морю без карты, компаса или GPS навигатора. В целом, увлекательно. Но если ваша цель — не адреналин, а конкретные результаты, лучше наметить путь заранее.

План работы:
Опираясь на данные анализа, разрабатываем стратегию
Формулируем УТП проекта
Уникальное торговое предложение поможет выделиться и стать узнаваемыми для аудитории.
Определяем портреты персонажей
Максимально детализируем описание представителей каждого сегмента целевой аудитории. Описываем потребности, мотивацию, логику в принятии решений и др.
Определяем каналы коммуникации
Выбираем площадки и ресурсы, которым доверяют пользователи из каждого сегмента и на которых они ищут информацию.
Находим действенные
форматы контента и месседжи
Определяем оптимальные виды контента, tone of voice и месседжи, которые с большей вероятностью затронут пользователей из каждого сегмента.
Готовы начать?
Заполните, пожалуйста, бриф, чтобы мы могли предметно обсудить ваш проект.
ua
ru

Разработка и внедрение

Составляем медиаплан, даем рекомендации по созданию и распространению контента там, где он привлечет внимание и заинтересует ЦА.
При необходимости берем на себя внедрение стратегии и контроль результатов.
После этого
Выясняем, насколько ваше предложение востребовано, кто из конкурентов предлагает то же, что и вы, каковы отличия в позиционировании.
Анализируем текущее состояние бизнеса
Узнаем, кто эти люди, какие проблемы хотят решить с помощью вашего продукта, где они ищут информацию, в какой форме воспринимают ее и как принимают решения.
Изучаем аудиторию
Определяем сильные и слабые стороны, возможности для развития и потенциальные риски. Смотрим, какое место, с точки зрения потребителя, вы занимаете среди конкурентов.
Анализируем ваш бизнес и продукт
Смотрим, как они подают предложение, какие методы и каналы используют для продвижения, откуда берут трафик и как конвертируют его в продажи.
Разбираем работу конкурентов
10 ответов для вашего бизнеса— в стратегии
Репутация бренда
Что говорят о вашем бренде в интернете?
Достаточно ли позитивных отзывов и отрабатываются
ли должным образом негативные?
Цели
Какие цели стоят перед отделом диджитал-маркетинга и как их достичь?
Какие метрики отслеживания эффективности понадобятся?
Тренды и пользовательские запросы
Каковы тенденции в вашей нише, какова их сезонность?
По каким запросам люди ищут ваши товары и услуги?
Целевая аудитория
Кто ваша целевая аудитория, что ее мотивирует к покупке, какие призывы к действию нужны использовать для каждого персонажа
Поведение конкурентов
Какую стратегию используют ваши конкуренты для сайтов и страниц в социальных сетях?
Трафик
Каковы перспективы получения трафика на сайт в вашей нише? Из каких онлайн-источников получают трафик и клиентов ваши конкуренты?
Социальные медиа
Насколько грамотно ведутся ваши страницы в соцсетях, что можно сделать лучше, а что не стоит продолжать?
Трастовые ресурсы
На каких трастовых ресурсах, блогах, форумах, аккаунтах лидеров мнений стоит присутствовать, как часто и с каким контентом?
Методы коммуникации
Какая коммуникация нужна на разных каналах (соцсети, email, форумы, блоги, трастовые ресурсы), чтобы достичь поставленных целей?
Что делать дальше
Каким должен быть план действий на ближайшие 3–6 месяцев?
Диджитал-маркетинговая стратегия
Продвигаться в интернете
без стратегии — как идти
по морю без карты, компаса
или GPS навигатора. В целом, увлекательно. Но если ваша цель — не адреналин,
а конкретные результаты, лучше наметить путь заранее.
Анализ рынка
План работы:
Стратегия дает объективный взгляд
на текущее состояние бизнеса.
Изучение аудитории
Разбор работы
конкурентов
Анализ вашего бизнеса
и продукт
После этого мы:
Формулируем
УТП проекта
Уникальное торговое предложение
поможет выделиться среди конкурентов и стать узнаваемыми для аудитории.
Прописываем портреты пользователей
Детально изображаем представителей каждого сегмента аудитории. Описываем образ жизни, потребности, поведенческие шаблоны, логику принятия решений и др.
Определяем каналы коммуникации
Выбираем площадки и ресурсы, которым доверяют пользователи
из каждого сегмента
и на которых они ищут информацию.
Находим действенные
форматы контента
и месседжи
Определяем оптимальные виды контента, tone of voice
и месседжи, которые с большей вероятностью затронут пользователей из каждого сегмента. После этого составляем медиаплан
и рекомендации по созданию
и распространению контента там,
где он привлечет внимание
и заинтересует ЦА.
При необходимости, берем
на себя внедрение стратегии
и контроль результатов.
Готовы начать?
Заполните, пожалуйста, бриф, чтобы мы могли предметно обсудить ваш проект.
ua
ru
Связаться
© 2020 Content.ua All Rights Reserved.
© 2020 Content.ua All Rights Reserved.
Made on
Tilda