Диджитал-маркетинговая стратегия:
разработка и внедрение
Продвигаться в интернете без стратегии — как идти по морю без карты и компаса. В целом увлекательно. Но если ваша цель — не адреналин, а конкретные результаты, лучше разметить путь заранее.


Вам нужна стратегия для диджитал-продвижения?
Заполните, пожалуйста, бриф, и мы свяжемся с вами, чтобы детально обсудить ваши задачи.
Заполнить бриф
Что дает стратегия?
Объективный взгляд на текущее состояние бизнеса
Мы анализируем рынок
Выясняем, насколько ваше предложение востребовано и сколько конкурентов предлагают то же, что и вы.
Изучаем аудиторию
Выясняем, кто эти люди, какие проблемы хотят решить с помощью вашего продукта, где они ищут информацию, в какой форме воспринимают ее и как принимают решения.
Разбираем работу конкурентов
Смотрим, как они подают предложение, какие методы и каналы используют для продвижения, откуда берут трафик и как конвертируют его в продажи.
Анализируем ваш бизнес и продукт
Определяем сильные и слабые стороны, возможности для развития и потенциальные риски. Смотрим, какое место, с точки зрения потребителя, вы занимаете среди конкурентов.
Опираясь на данные анализа, мы:
1
Формулируем
УТП проекта
Уникальное торговое предложение поможет выделиться среди конкурентов и стать узнаваемыми для аудитории.
2
Прописываем портреты пользователей
Детально изображаем представителей каждого сегмента аудитории. Описываем образ жизни, потребности, поведенческие шаблоны, логику принятия решений и др.
3
Определяем каналы коммуникации
Выбираем площадки и ресурсы, которым доверяют пользователи из каждого сегмента и на которых они ищут информацию.
4
Находим действенные форматы контента
и месседжи
Находим оптимальные виды контента, tone of voice и месседжи, которые с большей вероятностью затронут пользователей из каждого сегмента.
После этого составляем медиаплан
и рекомендации по созданию и распространению контента там, где он привлечет внимание и заинтересует ЦА.
При необходимости берем на себя внедрение стратегии и контроль результатов.




Готовы начать?

Заполните, пожалуйста, бриф, чтобы мы могли предметно обсудить ваш проект.
10 вопросов,
на которые вы получите ответы в стратегии
  • Репутация бренда
    Что говорят о вашем бренде в интернете? Достаточно ли позитивных отзывов и отрабатываются ли должным образом негативные?
  • Цели
    Какие цели стоят перед отделом онлайн-маркетинга и как их достичь? Какие метрики отслеживания эффективности понадобятся?
  • Тренды и пользовательские запросы
    Какие тренды есть в вашей нише, какова их сезонность? Какие популярные запросы используют люди для поиска ваших товаров?
  • Целевая аудитория
    Кто ваша целевая аудитория, что ее мотивирует к покупке, какие призывы к действию имеет смысл использовать к каждому из персонажей?
  • Поведение конкурентов
    Какую стратегию используют ваши конкуренты для сайтов и страниц в социальных сетях?
  • Трафик
    Каковы перспективы получения трафика на сайт в вашей нише? Из каких онлайн-источников получают трафик и клиентов ваши конкуренты?
  • Социальные медиа
    Насколько грамотно ведутся ваши страницы в соцсетях, что можно сделать лучше, а что не стоит продолжать?
  • Трастовые ресурсы
    На каких трастовых ресурсах, блогах, форумах, аккаунтах лидеров мнений стоит присутствовать, как часто и с каким контентом?
  • Методы коммуникации
    Какая коммуникация нужна на разных каналах (соцсети, e-mail, форумы, блоги, трастовые ресурсы), чтобы достичь поставленных целей?
  • Что делать дальше
    Каким должен быть план действий на ближайшие
    6 месяцев?
[Наши клиенты]
Нужна диджитал-стратегия
для вашего бизнеса?
Оставьте ваши контакты. Мы свяжемся с вами и ответим на все вопросы