О, май бот!

Взаимодействие с ботами это не работа)

Это уют.

Когда у вас плавятся мозги от напряжения можно приходить в аккаунт виртуального персонажа, на котором вас не найдут сообщения от заказчиков и коллег, а там в тиши медитативно лайкать свои публикации и приглашать людей, двигаясь вниз по списку и зная, что вы в этот момент что-то делаете важное…
А когда неделя только началась и вам еще не хочется увольняться — пора играть в Симс! Выстраиваем виртуальный мир и конструируем жизнь Анны МебельКиев (о злостном нейминге немного далее), которая укрывала вас тихим уютом в неспокойные времена горящих дедлайнов.

Добавляем ей на страницу фото из аккаунта далекой милой девушки из западного Техаса, водим ее на тусовки и отмечаемся в ярких местах вашего города, великодушно раздаем лайки всей новостной ленте и принимаем комплименты от плохо пишущих по-русски ботов из жарких стран, которые неизбежно осыпят вас розами после первой тысячи друзей.
Итак, начнем с начала.

Создадим ваш уголок сосредоточенности и монозадачности. Возможно, именно здесь вам удастся, не отвлекаясь, сформулировать стратегию успеха вашего бренда, о которой через три года вы за кофе расскажете Илону Маску.

Как альтер-эго назовешь…

Сначала заводим почту или мобильный номер и регистрируем личный аккаунт в Facebook. Имейте совесть, дайте ему человеческое имя. Слова МаникюрКиев, ПродвижениеОнлайн и ОрганизацияВечеринок ни у кого не вызывают доверия. Нет признакам отчаяния!
Ставим аватарку, несколько фото, обязательно заполняем место работы и учебы. Где брать контент было подсказано в самом начале, не заставляйте нас повторять этот не совсем этичный совет)

Отправляем заявку в друзья своей основной странице, маме, одному-двум десяткам ближайших коллег и… все! На сегодня достаточно. Волевым движением закройте страницу и возвращайтесь в родной аккаунт.

А уже на своей страничке предложите друзей новорожденному бизнес-партнеру. В их число пусть войдет ваш оставшийся коллектив, ближайшая родня и все боты, которые когда-то прислали заявки на дружбу вам. Первая сотня друзей самая тяжелая, а с такой поддержкой вы пройдете ее быстрее всего.

Дальше можно наполнять страничку информацией, постами и репостами и приглашать на нее ЦА подписчиков конкурентов и экспертных страниц в вашей теме.

Можно просто зазывать в друзья всех, кто лайкнул публикации, либо немного автоматизировать процесс, пользуясь скриптами, которые помогут собрать подписчиков интересных для вас страниц.

Только помните о чувстве меры!
Чем дольше вы на ФБ, тем больше он вам позволяет. Вначале будьте скромны. Не навязывайтесь более чем 20-50 людям в день, иначе скоро можете вернуться к фазе нейминга)

О чем вы думаете, бот?

Дайте боту слово!

Пусть у него будет свое мнение.
Периодически берите себя в руки и разбавляйте ленту ваших репостов публикациями, которые заинтересовали бы бота, будь он чуточку реальнее.

Чем живет ваша аудитория?

Фоточки с городских тусовок (с геотегом), новости в сфере computer vision, выпуск свежего гаджета или идеи сезонного декора. Публикуйте или репостите такой контент и непременно освещайте экспертные мнения в своей сфере.

Конкурентов, естественно, репостить не будем, а обзорную статью от сити-гайда на страничку утащим. С личным комментарием, разумеется)

Не забывайте и к своим репостам добавлять описания. Очеловечивает контент, знаете ли. И на ранжирование публикаций хорошо влияет. Большему количеству френдов ФБ ваш репост покажет.

Сначала раздай — потом разрежь

Правило Алисы поможет не надоедать подписчикам. Не нужно бомбить их в один день приглашением в друзья, в группу, на ивент и в интернет-магазин.

По-ти-хо-неч-ку…

Сначала приступаем к главному действию — приглашаем на бизнес-страницу. Не бойтесь, ад из лучших времен «ВКонтакте», когда несколько раз в неделю админ заходил в группу и присылал вам одно и то же приглашение, надеясь взять измором, здесь не страшен. ФБ сам позаботится о том, чтобы вы отправили приглашение только по одному разу каждому пользователю. Продублировать не удасться. И на том спасибо, ведь иначе колонка приглашений потеряла бы всякий смысл из-за стройных рядов КосметологКиев НогтиРесницы.

Вы еще помните о раздай-разрежь?

Так вот, сначала завершаем этап приглашения на страницу и только после него переходим к работе со списком друзей. Отправляем заявки, принимаем их (это если вы очень хорошо работаете, и друзья к вам сами набиваются). Теперь идем к конкурентам, коллегам, платформам, на каких вы планируете набирать аудиторию, и отправляем заявки вашей ЦА.

Внимание! Никуда ее после этого не приглашаем! Пусть отлежится, пошерстит по вашему аккаунту, сходит на страницу бренда, пообвыкнется. А рассылать приглашения будем когда снова придем в этот аккаунт завтра, ну или когда в следующий раз вырвемся из цепких лап прокрастинации.

Вернись, вернись, моя любовь!

Нововведения лета–2017, по которым мы будем грустить и ждать, когда Facebook нас снова побалует подобным.

В августе приглашение можно было персонифицировать дополнительным комментарием.
Сейчас об этом можно только мечтать, но с нами остались другие новинки лета'17 — возможность отправить приглашение в мессенджер, где его просмотрят с большей вероятностью и список для приглашения в котором присутствовали только те, кому мы можем сейчас отправить заявку.

Да, эту функцию всю осень лихорадит, и в список периодически попадают все-все-все.

Но нужно только скрупулезно пройтись по всем кнопочкам и «отправить» всем заявки (уже подписавшимся они просто не долетят, не волнуйтесь). Вуаля – удобный чистый списочек свежих друзей снова перед вами.Не паникуйте. Баги на FB случаются, и со временем их исправляют или урезают функционал до бесперебойного.
Искусственный интеллект в дело!

Только середина и конец развеивают сумерки начала. Со временем Facebook сам станет вам помогать. Читайте советы, которые он присылает на бизнес-страницу, и внимательно присматривайтесь к аудитории, которую он вам предлагает в качестве рекомендованных друзей. Если вы последовательно будете отправлять заявки на дружбу людям определенной профессии, возраста или интересов, то скоро в правом верхнем углу увидите перечень очень похожих на них кандидатов, из которых при беглом просмотре вы тоже сможете вычленить свою аудиторию.

Успехов!

Да пребудет с вами сила FB!