Периодически берите себя в руки и разбавляйте ленту ваших репостов публикациями, которые заинтересовали бы бота, будь он чуточку реальнее.
Чем живет ваша аудитория?
Фоточки с городских тусовок (с геотегом), новости в сфере computer vision, выпуск свежего гаджета или идеи сезонного декора. Публикуйте или репостите такой контент и непременно освещайте экспертные мнения в своей сфере.
Конкурентов, естественно, репостить не будем, а обзорную статью от сити-гайда на страничку утащим. С личным комментарием, разумеется)
Не забывайте и к своим репостам добавлять описания. Очеловечивает контент, знаете ли. И на ранжирование публикаций хорошо влияет. Большему количеству френдов ФБ ваш репост покажет.
Сначала раздай — потом разрежь
Правило Алисы поможет не надоедать подписчикам. Не нужно бомбить их в один день приглашением в друзья, в группу, на ивент и в интернет-магазин.
По-ти-хо-неч-ку…
Сначала приступаем к главному действию — приглашаем на бизнес-страницу. Не бойтесь, ад из лучших времен «ВКонтакте», когда несколько раз в неделю админ заходил в группу и присылал вам одно и то же приглашение, надеясь взять измором, здесь не страшен. ФБ сам позаботится о том, чтобы вы отправили приглашение только по одному разу каждому пользователю. Продублировать не удасться. И на том спасибо, ведь иначе колонка приглашений потеряла бы всякий смысл из-за стройных рядов КосметологКиев НогтиРесницы.
Вы еще помните о раздай-разрежь?
Так вот, сначала завершаем этап приглашения на страницу и только после него переходим к работе со списком друзей. Отправляем заявки, принимаем их (это если вы очень хорошо работаете, и друзья к вам сами набиваются). Теперь идем к конкурентам, коллегам, платформам, на каких вы планируете набирать аудиторию, и отправляем заявки вашей ЦА.
Внимание! Никуда ее после этого не приглашаем! Пусть отлежится, пошерстит по вашему аккаунту, сходит на страницу бренда, пообвыкнется. А рассылать приглашения будем когда снова придем в этот аккаунт — завтра, ну или когда в следующий раз вырвемся из цепких лап прокрастинации.
Вернись, вернись, моя любовь!
Нововведения лета–2017, по которым мы будем грустить и ждать, когда Facebook нас снова побалует подобным.
В августе приглашение можно было персонифицировать дополнительным комментарием.