Хэштеги.
Зачем они вам нужны и какую пользу приносят

Нет более верного способа отличить продвинутого пользователя соцсетей от новичка, чем взглянуть на то, как он использует хэштеги.
Если вы не поняли, в чем соль, тогда вам точно нужно прочесть этот материал.
Что такое хэштег?
Знак фунта. Диез в нотной записи. Разметка в крестиках-ноликах. Вот это:

Справка: хэштеги — неотъемлемая часть современной технической культуры. Это, наверное, наиболее популярное средство для категоризации контента в соцсетях. Хэштегами пользуются, чтобы привлечь внимание, организовать контент и продвигать его. Они нужны для легкого поиска своих или чужих публикаций.

Термин «хэштег» в 2010 году был добавлен в Оксфордский словарь. В нем дается такое определение: «Хэштег — знак фунта (#), который в социальных сетях используется для идентификации конкретного ключевого слова или фразы в публикации».
Археологи раскопали тот самый пост, в котором впервые был использован хэштег. Дело было в Твиттере и ученые полагают, что это был самый первый случай, когда хэштег был использован для этих целей.
Как использовать хэштег?
Хорошая новость: вам не нужно никакого специального программного обеспечения, опыта кодирования, или даже высшего образования, чтобы создать хэштег. Единственное, что вам нужно сделать — это поставить знак # непосредственно перед словом или фразой, которую вы хотите превратить в хэштег.

Писать фразу нужно:
➔ без пробелов;
➔ без знаков препинания;
➔ без специальных символов.



5 причин начать использовать хэштеги

Они помогают вашей целевой аудитории найти вас
Некоторые ваши потенциальные покупатели ищут интересные им материалы с помощью функции поиска по конкретным хэштегам.
Используя хэштеги, которые представляют интерес для вашего идеального клиента, вы увеличиваете шансы быть найденным.

Они повышают охват публикации
Так же, как и в контекстной рекламе, на самые популярные запросы приходит больше пользователей. Однако популярные хэштеги на то и популярные, что используются всеми, кому не лень. А, значит, создают такой поток сообщений, что в них ваш пост может просто напросто затеряться. Да, охват увеличится, но просмотров будет мало. Поэтому совмещать в одном посте общие хэштеги и более конкретные.

Они помогают держать руку на пульсе
Хэштеги отлично подходят для исследования популярной темы или трендовых обсуждений в сети. В строке поиска в ФБ вводим #вызовпринят. Видим все публикации по этому хэштегу в хронологическом порядке.

Хэштеги могут передать ваше хорошее настроение другому
Используя меткие фразы для описания темы поста, вы можете показать, что у вас с чувством юмора все хорошо. Как не навредить своей репутации, заигравшись в Бенни Хилла, читайте дальше.

Они помогают классифицировать ваш контент
Например, мероприятие Profit Convention проходит каждый год. Когда мы пишем о том, что происходило на прошлой фитнес-конвенции, мы используем хэштег #profit2016, а когда о том, что будет происходить на следующей — #profit2017. Когда пользователь «кликнет» по ним, он увидит все посты и новости о конкретном мероприятии.
Ну, а если мы хотим рассказать о том, как проходит конвенция с «места события», мы… устанавливаем на конвенции инстапринтер. Все участники получают распечатанные фото (они публикуют их в инстаграме с хэштегом #profitstory — принтер печатает), а мы — новых фанов, упоминания и популярный хэштег.


Они помогают в продвижении событий
Хэштеги повышают взаимодействие гостей мероприятия с вашим брендом, привлекая тем самым внимание к вашему событию.

Опасности хэштегов

Помимо таких морфологических опасностей, как случилась с хэштегом #сказочноебали, существует еще несколько.

1. Проверяйте, какие публикации размещают пользователи по этому хэштегу.

Неосторожный твит поставил репутацию бренда под угрозу: Компания DiGiorno Pizza с этим постом опозорилась на всю страну. Они неудачно пошутили с хэштегом #WhyIStayed, который использовался в сети при обсуждении домашнего насилия. Не посмотрели на контекст — получилось некрасиво. Это лишь один из сотен примеров.

2. При объединении слов в хэштег всегда перечитывайте его вслух

Хэштег #susanalbumparty был создан пиарщиками британской певицы Сьюзан Бойл для продвижения ее альбома. Не знаем, как там с продажами диска, а вот в ТОП худших хэштегов всех времен и народов им таки попасть удалось.

Этот совет относится и к использовании аббревиатур.
Яркий пример: провальная кампания Burger King в 2013. Тогда они рекламировали свою новую низкокалорийную картошку-фри. Все у них было бы хорошо, если бы не промах SMM-щика, который решил сократить фразу "What the French Fry" в аббревиатуру #WTFF, которую используют для негативного удивления. Нецензурного. И очень распространенного. Урок всем. Вот этот знаменитый пост:

Еще несколько советов по использованию хэштегов

1. Не увлекайтесь.
#Очень #много #хэштегов ставить не нужно, это может понижать охват постов и создавать у пользователя впечатление, что вы спамите. Для поста в Фейсбуке достаточно 2–3 метких слова или фразы.
2. Ставить #хэштег через #слово без причины — моветон.
3. Не используйте чрезмерно конкурентные хэштеги — можете потеряться в общем потоке. Делайте их более узкососредоточенными. Дайте конкретику.
4. #оченьдлинныехэштегиэтоплохо. Их до смешного трудно читать, особенно если все слова — в нижнем регистре.
5. Не используйте трендовые хэштеги (#ЯНеБоюсьСказать, например), чтобы извлечь выгоду от несчастья других.

Другие статьи
Подписывайтесь на наш контент!
Каждый месяц наши подписчики получают интересные дайджесты от диджитал-экспертов
Made on
Tilda